Всем добра! Мужики, что за х..ня с этим татарином? Клапаны 0,40 зафигачил в круг. Топливное яко бы с ремонта. Фильтра свеж, саляра хорошая. Аж гайки

Ahmad

New member
Всем добра! Мужики, что за х..ня с этим татарином? Клапаны 0,40 зафигачил в круг. Топливное яко бы с ремонта. Фильтра свеж, саляра хорошая. Аж гайки откручиваються, и щёки трясутся))) масло не сильно кушает 1л н р а 1000-1500 по городу. Трясет как подбитый кукурузник
 


Diagnostic

New member
Скорее всего какая то форсунка льёт но не точно а так много разных тем нужно поднять
 

velya

New member
если форсунка бы лила, то мокрый был бы коллектор. А он сухой. На ходу дымит чёрным, но тяги нет.
 

hossar

New member
делал позже- белый дым клубами и обороты не так быстро набирает.
 

DjLucefer

New member
у него как накачает компрессор обороты немного выравниваются. Привод ТНВД не болтаеться
 
в таком случае неправильно отрегулирован натяг главной и пусковой пружины, это пройденый этап. Полтора года лично мучался с холостым ходом, пока сам не понял что и куда надо крутит. Несеолько раз возил в ремонт ровных холостых так и небыло. То что простой камаз на холостых не ровно работает это косяк завода так говорят топливщики, все это брехня.
 

Sebin

New member
делал. Тоже самое. Лучше пусть позвякивают, чем зажаты будут.
 
если тнвд с ремонта, то вези его обратно(топливщик перетянул плунжера) а если не ремонтировал то их нужно будет менять, их на холостых просто прихватывает. И ещё нужно крышку снять и посмотреть пружину в насосе и грузы, короче говоря к топливщику тебе однозначно, а с зажиганием и клапанами голову себе не забивай
 

knob tweak

New member
На холостых насос гавкает, вези обратно в ремонт, по зарядке все видно на приборе.
 
В муфту обгонную 3кубика масла налей и все пропадет.там два бодтика под отвертку лей в любой.гавкать перестанет
 

Сверху