Всем добра! Мужики вопрос такой как на ямз определить по движку он турбовый или нет



Андрей555

New member
Ну смотри,если турбина стоит,значит он турбовый. Если турбины нету,то скорее всего не турбовый
 
если вот такая штука на насосе есть,значит турбовый,если нету,то обычный. На более новых турбовый ещё сбоку на блоке теплообменник стоит,их два вида есть квадратный есть круглый.

R01sjgiv-WM.jpg
 

RealBormotun

New member
помпа если с натяжителем,то вообще свежак.
А так ещё на блоке где 4 цилиндр под воздушным коллектором табличка есть,на ней указана модификация мотора
 

mike_xp

New member
Есть турбовые двигателя без теплообменника, они шлли под масляный радиатор, точно не помню модель или АК илиДК.
 

FallenCrow

New member
моторы турбованые только первые с корректорами на ТНВД шли, потом с такими же на вид, как и на М2. Так что не показатель. Показатель, форсунки маслянные под охлаждение поршней в блоке
 

Fader

New member
Это все хуйня.... Есть и те кто монтируют ткр и без замены цпг и никакие Форсунки охл масла не надо смотреть... Просто обьясни зачем тебе это??? Либо скинь фото Я тебе обьясню
 
эт не самый простой вариант то
А табличка на моторе с моделью движка,а выход например с воздушного коллектора,под турбину в бок же уходит тонкая труба,а на обычном посредине .
 

fadsad

New member
любые могут стоять, покупают допустим турбовый мотор, дохнет турба, ну её благополучно удаляют, тнвд тоже по каким либо причинам могут заменить на простую
 

Сверху