Всем добра! Не понимаю в чем беда. Торсион подъёма кабины бьёт на кочках по кабине. Недавно меняли кабину, но торсионы не трогали. Фото прилагаю. На

banzay

New member
Всем добра!

Не понимаю в чем беда. Торсион подъёма кабины бьёт на кочках по кабине. Недавно меняли кабину, но торсионы не трогали. Фото прилагаю. На схеме обвел узел интересующий, что-то должно быть в этих отверстиях типа направляющих или торсион там должен под своей силой упругости жестко сидеть? Еще заметил что на правой стороне торсион не так выпирает как слева (на фото левый при поднятой кабине).

_GTT2HBO90U.jpg
 


Ты обрати внимание что торсионы расположены одна за другой,поэтому одна выпирает больше другой. Тебе нужно поднять кабину во второе положение, и оба торсиона выставить одинаково по шлицам, по соотношению к кабине.
 

VPsite

New member
подними кабину во второе положение,а там уже смотри по торсионам,который бьёт его выстави по другому торсиону.
 
подними кабину,рейка становится на фиксатор, сверху рейки под кабиной увидишь продолжение рейки,зафиксированный шплинтом,он там около десяти сантиметров. Берёшь пару ребят чтобы они кабину придерживали при запрокидывание во второе положение,капот открывай сразу.
 
Тарсион можно выставить так что он кабину будет придерживать, а у тебя явно он не правильно стоит
 

Web-master

New member
ты больной, сказали кабину опусти во второе положение, а там уже сам все увидишь. Сильно высоко не задирай, на спуске хер кабину отпустишь
 

Андрей555

New member
То место, где ты указал - там должны стоять металические ролики, по которым елозят концы торсионов при подъеме кабины. При поднятии кабины во 2е положение концы торсионов расслаблены(не закручены). В этом положении ослабь стяжной болт и выстави оба торсиона перекидывая по шлицам слегка поджатыми к роликам. Еще может бить ось торсиона, которая сидит в ушах на раме - там подобие резиновых опор разбивает
 

Сверху