Всем добра! Не с того не с сего руль кидает в право. Началось после замены резинок Гура. Прокачен, крутиться в обе стороны нормально, шкворня не

Всем добра! Не с того не с сего руль кидает в право. Началось после замены резинок Гура. Прокачен, крутиться в обе стороны нормально, шкворня не болтаются, тяги пальцы новые. Может кто сталкивался, а то ездить страшно( в напряге постоянно ожидая что вильнёт) КамАЗ 55111 Гур 5320 всё советского производства))
 


dr26

New member
его бы закусывало, а мне его наоборот держать надо что бы он не поворачивал дальше.
 

s7en

New member
с гуром проблема, клапана на гуре тебе мозг выносят, отдай в ремонт или поменяй.
 
до того как залез он не кидал в право, но и крутился как без Гура... Хочу отделаться минимум. Итак въебал на заднюю ходовку, Кузов переварил, сцепление,карданы, и по мелочи датчики проводка трубки. Теперь и красить уже лень, и денег маловато. На разборке брать нет смысла(кот в мешке), хотя от туда ось балансира с крабами и бабочками и также компрессор путёвый попался... В зилу перебирал- всё ровно!, Здесь разница только в угловом редукторе. Вот и репу почёсываю куда крутнуть гайку золотников...
 
На ходу на скорости поворачиваешь немного в право, а он в какой то момент вправо сам крутит аж держать надо
 
да. Решил перед покупкой нового попробовать его перебрать. До этого крутился хреново, тёк со всех уплотнений. Менял только резинки. Гайку золотников закрутил на столько же оборотов, золотники не зажимает.
 

Alden

New member
да они там стендом миллиметрами регулируются, найди может контору по ремонту может подрегулируют .
 
Дополню! Люфт на сошке настраивал как на видео 8атмосфер, шайбами на угловом редукторе вставил с минимальным зазором( убрал одну пластинку самую тонкую). В тягах и шкворнях шатки нет.
 

rknic

New member
За чем его самому перебирать ? Сэкономил, а проблем на всю жизнь можно приобрести
 

Сверху