Всем добра! Пацаны,сел на камаз евро 1,до этого на евро 3,4,работал,дак вот совет нужен,так как сомнение есть, при езде на нем бубанит воздушный

karlush

New member
Всем добра! Пацаны,сел на камаз евро 1,до этого на евро 3,4,работал,дак вот совет нужен,так как сомнение есть, при езде на нем бубанит воздушный фильтр,аж уши закладывает,так вот,это так и есть или подскажите? на что внимание обратить, клапана,зажигание?
 


ferter

New member
У меня на простом е0, как начался этот звук седло выпало на головке.
 

chemeris

New member
При регулировки обрати внимание на бойки коромысел на предмет выбитости о стержень клапана.
 
Седлу клапанному пизда подходит,в какой то момент не запустить, было такое, приехал,поставил,а утром,крутнул и приклинил.
 

alexcom

New member
Клапана смотри, не факт, что седло клапана как пишут сверху! У меня забубнил когда, снял крышки клапанные, вывел 1-5 в верхнюю мёртвую точку, в итоге выпускной клапан на 1 не открывался. Схавало у меня кулачок на распредвале, штанга до коромысла перестала доставать. "Нищета порождает творчество"! Подрезал болгаркой коромысло чтобы гайка хотя-бы на 2 ветка зацепилась и опять в бой. 20 тысяч км прошёл после этого, теперь уже подрезать некуда, только менять распредвал. Фильтр открой, возможно фильтрующий элемент откручен или скобы на которых держится сломало, резинка у фильтра не прижимается - тоже бубнить будет.
 

lys-mykyta.com.ua

New member
Проверил клапана,не один не зажатый,все норм,только зазор был 1,5 на всех,сегодня еще зажгание посмотрю,рычит сильно. Клапана регулировал по схеме с проворотом 2 раза,
 

Chuchek

New member
Вот схемка,может кому пригодится

NtaEQHsJtX8.jpg
 

Сверху