Всем добра. Подскажите,для чего этот клапан служит, давление держит или...? КамАЗ 65115. Махнуть не глядя цена 2000, и проверить как

mike_xp

New member
Всем добра. Подскажите,для чего этот клапан служит, давление держит или...? КамАЗ 65115. Махнуть не глядя цена 2000, и проверить как?

PF58sVN4-0M.jpg
 


Держит давление в системе питания. Чтобы топливо не уходило из системы при длительной стоянке. 2.000 скорее всего сам корпус фильтра тонкой очистки, в не клапан, он стоит наверное рублей 200 от силы.
 
Я себе евро 0 переходной его глушил. Избыток солярки в бак уходит. Нарезал резьбу помоему М 10 внури штуцера заворачивал болт на резьбовой герметик и лишнее болгаркой отрезал. Три года отездил и продал так.
 

RESPONSOR

New member
Друг менял 1700 отдал, без него не заводился,а проверить как обычный на язык
 
Да это гайку подклали что бы трубку ровно прикручивалась иначе упираться будет и не притянеться обычно 2 шайбы ставят или одну толстую,клапан вот где болтик на 10 или 12 там стоит клапан с пружинкой и шариком
 

Nigmao

New member
Проверить можно так. Скидываешь трубки и помпой качаешь, если топливо с него идёт-значит ему хана, если держит, то может ещё походит. Я заглушил болтом и в путь, а так на 4,5 передачах обороты падали, 2,3 сначала ехал, а потом и на них обороты падали и глох. Года 4 назад рублей 300 стоил
 
нет выкидывать не обязательно,просто заклёпками туда вставляет и закручиваешь клапан и все,только шляпку чуток надо об точить чтоб зашла
 

LineHost

New member
Это клапан давления магистрали, а так у старых моделей стоит внутри фильтров, я ставил на 740.10 заводился лучше намного, чем без него
 

desybenry

New member
И проблем меньше. Стоит только один клапан обратный на насосе.
 

Сверху