Всем добра. После кап. Ремонта тнвд, не получилось завести. При попытке шел густой белый дым, так не должно быть знаю, повернул вал с маховика на 180

Всем добра. После кап. Ремонта тнвд, не получилось завести. При попытке шел густой белый дым, так не должно быть знаю, повернул вал с маховика на 180 и поставил ближе к пассажирской у тнвд фланец(как отметил на фото стрелкой) . Дыма белого нету, но и не схвотывает вроде пока. Кто что подскажет? Буду благодарен

EXAyCXvVZmE.jpg
 


Alex Marf

New member
После ремонта Тнвд не мог запустить и валил белый дым, улицы не было видно, на две спички раньше поставил зажигание, и завёлся сразу, потом регулировал
 
Поставь на штопор(золотой болт шляпкой на компрессор будет смотреть), флянец на гур до упора, открути трубку первого и двигай флянец в сторону компрессора пока солярка не покажется и поставь метку, а потом уже под себя пляши от этой метки
 

mastra

New member
может у него 26 вал стоит, и золотой болт шляпкой окажется в другую сторону!
 

SEO Умнег

New member
это на 30 вверху, на 26 со стороны масло заливной горловины надо подлазить
 

smsdeluxe

New member
Я скажу лишь одно,не можешь срать не мучай попу, а лучше обратись к специалисту пусть покажет как регулировать мвт, а кода пошёл густой белый дым нужно было просто сместить шкив привода тнвд в сторону компрессора примерно на две спички а потом уже ловить дальше, а вообще все просто если сомневаешься то нужно поставить маховик на стопор снять клапанную крышку с первого цилиндра если коромысла стоят ровно то цилиндр в верхней мертвой точке далее смотришь совпадают ли метки на приводе тнвд если да то смещаешь его опять же в сторону компрессора примерно на 2мм и пробуешь запускать
 

fj23

New member
У тебя скорее всего не белый дым был, а несгоревшая солярка которая попадает не в такт сжатия, а в такт выпуска отработавших газов - который тоже находится в вмт. Крутить как правило надо не 180 град как многие ошибочно упоминают, на надо коленвал по отношению к насосу ровно на 1 оборот = 360 градусов
 
Понятно, но если речь о муфте ТНВД по отношению к вмт то тогда вообще можно гадать в 4 положениях. Так как 180 это половина круга, а попасть вообще нужно в нужный такт при вмт а это ещё 2 варианта если без снятия клапанной крышки ориентируясь чисто по метке на маховике
 

Сверху