Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем добра! Ребята кто переделывал датчик давления масла на механический, будьте аккуратней и посматривайте за шлангом от указателя к двигателю.
Всем добра!
Ребята кто переделывал датчик давления масла на механический, будьте аккуратней и посматривайте за шлангом от указателя к двигателю.
Вчера чуть не остался без мотора, из за чудо шланга!!!
электронный со временем начинает врать безбожно. Ну и после масляного голодания в ДВС им уже не доверяют. Поэтому что бы не попасть на капиталочку ещё раз, тупо ставят механический, вот и всё.
очень просто электрический датчик врет безбожно,даже на новых камазах!К примеру когда уровень масла в поддоне маленький стрелка мех датчика начинает дергаться а электрический этого не видит!
Шланг сам по себе г..но такой ставил за зиму весь потрескался и выкинул надо в толстой оплётке брать у них опрессовка нормальная или гидравлический как выше сказано!
Танковый надо ставить,он тоже механический,там внутри шланга,который идёт на датчик жидкость какая то, если даже перетрется где нибудь масло не потечёт,редкий экземпляр конечно я нашёл поставил,года 3 ездила,щас Камаз продал с этим же датчиком и правильно показывает.