Всем добра! Ребята кто переделывал датчик давления масла на механический, будьте аккуратней и посматривайте за шлангом от указателя к двигателю.

nedurak

New member
Всем добра!
Ребята кто переделывал датчик давления масла на механический, будьте аккуратней и посматривайте за шлангом от указателя к двигателю.
Вчера чуть не остался без мотора, из за чудо шланга!!!

YFqjaAC4lNs.jpg
 


электронный со временем начинает врать безбожно. Ну и после масляного голодания в ДВС им уже не доверяют. Поэтому что бы не попасть на капиталочку ещё раз, тупо ставят механический, вот и всё.
 

trio

New member
и так и так капиталка. Сорвет шланг не увидишь и пиздос
 
очень просто электрический датчик врет безбожно,даже на новых камазах!К примеру когда уровень масла в поддоне маленький стрелка мех датчика начинает дергаться а электрический этого не видит!
 
а щуп не показывает уровень масла ? Или имеешь ввиду что резко лопнет что то. Тогда контролька красная. Или нет?
 
показывает!было несколько раз на дальняке стрелка задергалась остановился подождал а щуп чуть масло доставал!Ничего нигде не текло!
 

Garfield_71

New member
ну мне как бы не лень масло глянуть и по колеса пройтись. Поэтому что есть датчик что его нет . Главное контролька что б работала
 

alex!

New member
Мне многие ебут мозг нахуй я это делал. А вот надо!!! и насрать на тех кому не надо...На этом мысль останавливается....
 

Terabyte

New member
Шланг сам по себе г..но такой ставил за зиму весь потрескался и выкинул надо в толстой оплётке брать у них опрессовка нормальная или гидравлический как выше сказано!
 

viking1500

New member
Танковый надо ставить,он тоже механический,там внутри шланга,который идёт на датчик жидкость какая то, если даже перетрется где нибудь масло не потечёт,редкий экземпляр конечно я нашёл поставил,года 3 ездила,щас Камаз продал с этим же датчиком и правильно показывает.
 

lexxx

New member
от апалон саюза если поставить вообще забудешь,они на каждом углу воляются как и танковые )
 

Сверху