Всем добра.Сегодня продул радиатор,всеравно поднимает температуру до 80,потом гидромуфта срабатывает,и скидывает до 70,мороз же на улице,термостатов

Art51

New member
Всем добра.Сегодня продул радиатор,всеравно поднимает температуру до 80,потом гидромуфта срабатывает,и скидывает до 70,мороз же на улице,термостатов нет,все открыто,как так а.
 


maksim23ku

New member
На КАМАЗе оба термостата выкидывать нельзя нижний нужно оставлять
 
А какую температуру ты хочешь?
Вообще то нормальная рабочая температура длюбого ДВС - 95 градусов.
 
Греется потому что нет термостатов.когда термостат открывает большои круг то маленькии он закрывает и наоборот.так вот если нет термостата(ов) то поток жидкости разделяется на большои и маленькии круг одновременно. жидкости течёт больше туда куда еи легче а это малыи круг(меньшее сопротивление короткии трубопровод)в большои круг попадает меньше(большее сопротивление длинная магистраль сопротивление сот радиатора) поэтому нагретая Ож выходя из рубашки опять попадает обратно(большая часть)так и не остыв отсюда и перегрев. применительно ко многим двс
 

vpe-30

New member
Как интересно продувал радиатор? Его только если прошомполить. А если он забит на 70 процентов внутри вот он и греется без термостатов
 

nicG

New member
Где учат выкидывать термостаты и зачем?)) везде лохи чтоли во всех конструкторских буро и институтах на придумывали куйни вроде термостатов никуя не понимая как надо)
 

banzay

New member
А лучше всего если старый радиатор и никто никогда его не чистил. Не пожалей денег либо на разборке найди хороший либо уж новый купи поставь и поставь новые термостаты. Сам как то намучался с этим радиатором в итоге когда старый ради интереса распилил пополам около 80 процентов сот были сильно забиты окалиной ржавчиной итд. Тем более это вещь такая когда начинается с ним гемор и далеко не уедешь и двиг еще вскипятишь. И термостаты вещь очень нужная для того чтоб двигатель нагревался до рабочей температуры.
 

Сверху