Всем добра!!! Вопрос такой: это серьёзно? И какие последствия могут быть? Уже всё сделал, но интересны последствия этой беды. КАМАЗ

Всем добра!!! Вопрос такой: это серьёзно? И какие последствия могут быть? Уже всё сделал, но интересны последствия этой беды. КАМАЗ 6520

uKq5xlP8lQY.jpg
 


Blackie

New member
Стабилизатор поперечной устойчивости служит для того чтоб машину сильно не раскачивало при поворотах и манёврах.
 

Nosferato

New member
Да никаких последствий. Можно выкинуть совсем стаб. Только в поворот гружёным без фанатизма дрифтовать надо.
 
Раньше ездили без них и норм. Все равно камаз лучше в поворот заходит чем тот же маз одноногий. А оторвало потому что сильно заложил в кольцо или с перегрузом шел по твёрдым ямам
 

meflip

New member
Если на ходу одна оторвалась то ничего. А если 2 то по дороге шеркать будет. А так он служит для того чтоб колеса не падали
 
Если, так, репу почесать, хорошая штука. Но есть НО!!! Если на трассе на асфальте то это кайф. Если грязь месить, то очень будет мешать балансирам, нагрузку на бортовые путать. Там где нужно будет придавить колесо, стаб будет пытаться стабилизировать, приподнимать. Думаю, если работать в грунте, стаб вообще надо снимать. Хвост-телега то на балансирах.
 

Сверху