Всем доброго! Было дело раньше практиковали "холодную" обкатку дизеля после капремонта. Слышал ездили без термостатов, якобы так прикатать дизель

Всем доброго! Было дело раньше практиковали "холодную" обкатку дизеля после капремонта. Слышал ездили без термостатов, якобы так прикатать дизель лучше. Сейчас у нас есть напыл на поршнях. Знающие, надо это сейчас или нет? Двигатель не камаз, но смысл вопроса один.
 


Сомнительно. Двигатель обкатку должен проходить на рабочей температуре. Я помню, как-то меняли движок на е2 КамАЗе. Неделю ездили с без сильных нагрузок. Потом постепенно увеличивая.
 

Terabyte

New member
Раньше после кап ремонта запускали авто на средние обороты и он почти сутки молотил потом в рейс без больших нагрузок
 
Холодная обкатка, это обкатка ДВС на стенде, на сверхнизких оборотах естественно электромотором, а не самим двигателем. Отсюда и название холодная обкатка ДВС. А горячая уже затем на самом ДВС, тоесть заведенным. Холодная обкатка, позволяет повысить качество и степень приработки сопряжений
 
нет смысла никакого абсолютно
Холодная обкатка производится электродвигателем, а без термостатов ни туда ни сюда, ни холодная ни горячая
 

yuriy.borstsow

New member
я про электродвигатель и имел ввиду. А так без термостатов или с ними, я бы без термостатов поездил,если это летом
 

Nataliyafda

New member
спорить и рассуждать можно годами, только сколько обкатывали на горячую-все было отлично
И также на холодную не слышал про частые проблемы
 

V-G

New member
да я и не спорю. А из нашего разговора,кому надо черпанут что то нужное.
 

delab

New member
Холодная обкатка.это не езда без термостатов.езда без термостатов это епать двигатель после капремонта. Заводи и езжай работай.
 

Dextra

New member
Хуйня совет без термостатов ездить, рабочую температуру надо держать и не изобретать велосипед....
 
Впервые слышу про это извращение. Надо было пасты притирки клапанов в масло ебануть что бы до зеркального блеска притереть что притерается
 

Kuply_Sayt

New member
Да, да. Раньше ДВС собирали и прокрутить не могли, и считалось хорошая сборка . Цепляли за тягач пока всё наплавление не сотрут. А после этого ещё умудрялись ездить. Или холодная обкатка - шланг с проточной водой в радиатор и все краны на ДВС открыты. Если температура ДВС должна быть 80-95 градусов - значит это кто-то просчитал! При такой температуре нет расхода масло и расход топлива по меньше. Кроме этого кольца не закоксовываются. А с термостатом ДВС или нет особо значения нет. Лишь бы была нужная температура.
 

прохожий

New member
Я застал ещё. Так прикатывали у нас на стенде в колхозе всего два двигателя, рядные шестёрки 52го Газона и 157 Зила. На стенд, заводили и проточной водой держали холодным.. А всё остальное как положено грели. Мотористы пиздюку много не скажут, но запомнил что у них клапана в блоке и им так лучше. До сих пор не понимаю зачем так делали.
 

Сверху