Всем доброго, подскажите последовательность замены сальника привода тнвд. Двс простой..какие нюансы есть.метки все такое. Надо ли скидывать гур или

KA3AHb

New member
Всем доброго, подскажите последовательность замены сальника привода тнвд. Двс простой..какие нюансы есть.метки все такое. Надо ли скидывать гур или компрессор? Спасибо за понимание
 


Marinatxt

New member
Просто привод снимаешь с метками и компрессор хватит тебе там места поменять, угол зажигания все равно на много не собьется ибо шпонка мешать будет привод по другому не встанет на место, а там дальше по месту подкрутишь зажигание...
 

RealBormotun

New member
снимай ГУР и Компрессор удовно будеть.метка есть ТНВД глянь и запомни...все как просто
 
А так метки зделай и неошибешся по хорошему там на 2 часа делов я за рейс три раза переберал сложного ничего нет
 

Yves

New member
Сьмник можно самому зделать возьми лист метала по плостинам вырежы в середину болт встовляеш и выдавливаеш
 

yerevanskaya

New member
ни че не надо снимать и так удобно . Насос просто не трогай и не крути снял его сальник поменял поставил насос и забыл . Тут смотрю одни умники пишут то снимать то не снимать . Меняй не бойся
 
спасибо. Тоже думал сегодня по поводу пластины с металла. (типа съемника). Ни гвоздя ни жезла, зеленого света
 

Blackie

New member
Я замесяц на день по два раза менял один на протижений месяца потом просто апарату в ремонт сдал
 

alvarez

New member
Всем спасибо за совет, а компрессор один хер пришлось снимать. Все поменял уже в строю
 

Сверху