Всем доброго. Ребят подскажите камаз 43118. На охлаждение двигателя стоит электропривод, автомат, и принудительное включение. Электроника мозг парит а

Romeo1212

New member
Всем доброго. Ребят подскажите камаз 43118. На охлаждение двигателя стоит электропривод, автомат, и принудительное включение. Электроника мозг парит а если я сделаю постоянный привод соединив шкив вентилятора болтами,. Чем мне это грозит. Заранее благодарен
 


Неясыть

New member
Повышенный расход ДТ,постоянный шум и в прохладную погоду прогреваться будет плохо.Если муфта с переключателем в кабине,то проблемы 2 реле (найти по жгуту),датчик температуры (ставь от ВАЗ 2106 на лето,на зиму от 2108),зазор в муфте - надо регулировать.Делов то на 1 час работы всё просмотреть и заменить.
 
В этой муфте есть специальные отверстия, закручиваешь в них три болта на 8 и муфта крутится постоянно без всякой элетронники. Только если у тебя муфта будет крутиться постоянно, тебе забьёт весь радиатор. Зазор в муфте отрегулировать 10 минут времени
 

itogo

New member
Зачисть контак провода у двс на датчик включения муфты на двс ( ржавеет контакт плохой включаеться не вовремя от тряски ), подожми мамки на датчике и на фишке муфты ( на фишке мамки подгорают от плохого контакта греються расширяються включаеться через раз от тряски ), зазор на муфте пластины сделай 0.6 мм . И все пучком будет )
 

yerevanskaya

New member
грозит тем, что со временем сожрет шлицы на валике привода электромуфты, соответственно, электромуфта, помпа и генератор тоже встанут
 

Сверху