Всем доброго время суток пацаны выручайте проблема утром запускаю обороты набрал и потух затем вновь на пидаль разгазовывается не сразу в чём может

Всем доброго время суток пацаны выручайте проблема утром запускаю обороты набрал и потух затем вновь на пидаль разгазовывается не сразу в чём может быть причина на апаратуре и в фильтрах есть клапон они могут влиять, плунжера не подсели?
 


ferter

New member
Смотри клапана на ТННД(помпочке).Он с утра заводиться потому что держит обратный клапан на насосе и есть соляра в плунжерах.ДВС схватывает и после глохнет,а работать не начинает пока не создастся давление в трубопроводах низкого давления.С утра попробуй побнять кабину и прокачать соляру,а после запускай ДВС.Если всё будет хорошо,разбирай ТННД и претирай клапанки.
 

desybenry

New member
На фильтрах тонкой очистки лопалась резинка и тоже самое было
 
Обратный клапан можешь проверить прилепив к языку.Если присасывается и держится,то он исправный и его не разбирай.Если воздух будет подсасывать то КАМАЗ плохо будет тянуть и троить.
 
Такая же беда!!! Заводится хорошо, даеш обороты и глохнет, однажды заглох- не стого не сего, а потом нормально, месяц ездил без проблем, потом груженый был, тронулся, обороты ему, а он чахнет...потом просрался, а на днях менял клапанок на насосе, ниче не изменилось, накачал воздух, выехать хотел протестить, а он зачах в пяти метрах от стоянки, потом еле завел, троил минут пять, потом просрался. Вобщем как обороты дам он глохнет! Коллеги говарят что насосу хана.
Незнаю, еще толком не смотрел, на развакум, на первый взгляд все сухо везде, после выходных буду смотреть(настроения нет). Отпишись если найдешь причину!!!
 

borisfvceb

New member
Мужики ! Много всяких чудес бывает на КАМАЗе.У меня зимой было:попала грязь под сетку стояка в баке и замёрзла шариком,и перекрывал отверстие стояка.Когда давал газу КАМАЗ глох.Все трубки пересмотрел,а когда снял стояк и открутил сетку"шарик"выпал и растаял.У моих друзей тоже чего только не было.Совет смотрите:1 стояк особенно в верху где он припаевается в уголок,2 трубки до ТННД и кольца на трубках что бы были опаены хорошо,3 штуцера и медные шайбы по ними,4 шланги что бы были целые и внутри не расслоённые и хомуты их крепко стягивали.
 

Сверху