Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем Долго опускается кузов, никогда не имел дел с Совками, куда лезть
на цилиндре снизу есть предохранительный клапан....он засорился чемто, почистить его нужно, но после разборки и сборки нужно будет его регулировать....мне делали давно, когда еще на самосвалах начинал, делал специалист, сам не полез!
по твоему уплотнительная резинка удержит масло от выхода наружу? Посмотри на старые самосвалы, у них частенько бачок весь обосран маслом в районе обратки, это и есть результат забитых сеток
удерживает и рвет шланг . Пройдено . Выкидывали эти фильтра и кузов падал быстро . Раньше в атп сложно было с веретенкой и с запчастями, в командеровке приходилось масло дт отработку заливать чтоб работать . И зимой кузов медленно отпускается потому что жижа густая и плохо проходит через фильтра .
согласен, фильтр обратки надо снять, промыть. Это не будет лишним, даже когда система исправно работает. Блин, чем больше кручу варианты неисправностей, тем больше их набирается
у меня на 6520 бывают заебы, это когда клиет просит кучками разделить . Подьем остановлю насыпал чуть, после на отпускание срабатывает типа защиты и после медленно отпускает дня три, после опять нормально . Не спешу никуда и не мешаю машине работать
история та же) Бульдозерист маякнет, что на две кучи поделить, половину сыпнешь и на опускание кузов, а он меееедленно так Вот, в конце марта юбилейчик был
Ну если до настоящего времени не сталкивался с совками, то вполне допускаю, что машина в порядке. Кузов на свежих и не очень свежих машинах опускается медленно, а полупустой или полный, так вообще уснуть можно, пока дождешься Прежде чем разбирать, стоит глянуть на похожей машине процесс опускания кузова Судя по распределителю на фото, машина не старая. Ещё и КПП ZF