Владимир Федосеев
New member
Всем ДВС! Возникла проблема после замены диска,корзины и выжимного. Сцепление лепестковое однодисковое фирмы Sachs.Установил ПГУ,начал прокачивать,сломало шток,который выходит из ПГУ(ненаставная часть),ставлю новый ПГУ- тормозная жидкость пошла в воздушный цилиндр и течет с клапана сброса.Подумал, что ПГУ давно хранился в запасе,то манжеты высохли. Переставил со старого манжеты на новый- тоже течет.Собрал снова старый и установил шток от нового - и та же картина. Читал,что при замене сцепления нужен в некоторых случаях удлиненный шток, так как вал поршня выходит за пределы манжеты.Думаю в наставной шток что нибудь вставить типа гайки или шарика от подшипника.Есть профи в этом направлении в группе?