Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем ещё раз Коллеги, так и не получил внятного ответа, вопрос такой, кто-нибудь из Вас ставил на КамАЗ турбину от Маза
Я всё приготовил, буду себе ставить. На Сочи-стройку несколько таких бегали. Нет проблем. Если не трогать топливную, оставить как есть, на половинку веселее идёшь, и экономия. Мощя та же. Крутнёшь топливную под Евро, беды наделаешь.
там просто надо в аппаратуре верхнюю крышку открыть там сапажок и на нем гайка на 22 о в гайке болтик на 6 его надо выкрутить чуть меньше милиметра будет немного черным дымить но будет восприимчивей оаботать и вести будет веселей это на перегруз чтука называеться .
Нет если вы топливный болт в гасосе не будете крутить. И с пеоегрузом тоже особо не усердствуйте там чуть чуть надо крутнуть.ото будет каптить как паравоз. Перегруз на топливо вообще не влияет ни как почем у вас топливо.
Лазарь, у меня евро 1, 240 л/с, просто не очень удобно менять Камазовские и за кронштейна кабины, да и ходят они не долго, топливная уже накручена, как считаешь стоит переделать коллектора и поставить от маза?
Егор, ставь от к-700 мне дед рассказывал уник в военской части один мужик поставил турбину от кировца на простой движок,а КАМАЗ был 4310 сделанный под трал он ходил в месте с кразом лаптежником так КАМАЗ его в горы талкал .