Всем . Есть вопрос . Что может быть с компрессором . В сильные морозы еле еле качает на холостых вообще больше 4 х не накачивает (, как потеплеет

Ilya Faleev

New member
Всем доброго дня . Есть вопрос . Что может быть с компрессором . В сильные морозы еле еле качает на холостых вообще больше 4 х не накачивает (, как потеплеет хотя бы до -10 начинает качать так сказать сигарету не успеваешь докурить до 8 спокойно . Прислушивался вроде не где воздух не травит . Понимаю что причин может быть много, но с чего начать что бы сразу не бежать в магазин за компрессором . КамАЗ старик компрессор 2х поршневой .

ONK_jQyrDws.jpg
 


Dextra

New member
Начинай с клапана тройной защиты, пожалуй. Возможно, засран. Ресиверы чистые?
 

mephi

New member
Грей трубки, ставь старый спиртовик, эконом вариант Но вместо спирта тормозуху лей.
 
Манометры показывают давление в 1 и 2 контурах, а до них воздух поступает через тройной защитный клапан. В конденсационный ресивер воздух поступает "напрямую" без каких-либо клапанов. Так вот считай конденсационный ресивер за отправную точку. В сильный мороз проверь в нем давление, пальцем страви сразу поймешь в какую сторону двигатся. Давление есть - моросит тройной защитный. Нету - проверяй осушитель, отделитель, рдв, трубки с компрессора!
 

turok2

New member
Антифриз для тормозной системы врессивера обязательно и проверить клапан компрессора в головке если край то кольца поршневые
 
я внимательно прочитал и Ваш пост и коменты водителей. Все водители конечно правы, если бы не одно НО! А именно то, что чехарда с компрессором появляется только при очень сильном морозе. На мой взгляд возможно при очень сильном морозе, в каком-то кране или энергоаккумуляторах, резинки становятся,,дубовыми" и начинают пропускать воздух. Если я прав - поставьте КАМАЗ на ручник, воздух в энергоаккумуляторы поступать не будет и если давление воздуха начнёт быстрее подыматься - виноват или виноваты энергоаккумуляторы. Если же воздух всё равно не будет накачивать - в этот момент пройдитесь по всем кранам и подставляйте ладошку к их атмосферным выходам. Или попробовать прогреть головку компрессора или трубку от компрессора к разгрузке. Куда-то ведь воздух девается.
 

Сверху