всем и полных баков! Назрел такой вопрос. Работаем в горной местности, решил поставить горняк на простой мотор. Будет ли это сильно для него

Medexpert_Nick

New member
Доброго времени суток всем и полных баков! Назрел такой вопрос. Работаем в горной местности, решил поставить горняк на простой мотор. Будет ли это сильно для него губительно. И если кто себе делал, поделитесь пожалуйста.
 


Горняк на Камазе сделан неудачно, и заслонки часто клинят в закрытом положении. Поэтому его используют только для глушения двигателя
 
Будет будет только чтоб и рейку на насосе отрубал. На пониженных держать будет только отпускай иногда а то прокладки под коллекторов выбьет
 

Wisard

New member
В армии на камазе был горняк, хорошая штука, помогала часто, но только в армии, сейчас не поставил бы себе...
 
есть возможность -ставь. Не помешает. Правда, эффект от него только на 3. ну или максимум на 4пониж. Это я за срарых татаров говорю. На новых модных, я думаю так же. Ну и как выше писали - на ТНВД тоже пневмоцилиндр ставь.Топливо перекрывать. Нихрена он прокладки не выбивает! Где тонко-там и рвется. Пользовался им постоянно. никогда ничего не выбивало. На затяжных спусках экономия. Небольшая. но есть.
 

photoshopschool

New member
Горняк изначально на всех машинах был, просто выкидывают, т.к. смотреть неохота. А так помогает, но только на нижних передачах.
 
конечно он в горных местностях нужен.прокладки выбивает,но не часто.вот люди сверху только по равнинам гоняют им то он не нужен
 

Sirgray

New member
Согласен держит только на пониженной, и нужно чтобы рейку отрубал, и пользоваться как можно реже, на камазе это смерть для мотора
 
Он на КАМАЗе нах не нужен.как-то спускался с горы с вагоном нажал горняк он заклинило а мне на подъём сразу надо.хорошо лето было остановился.зимой было бы пи.....ец
 

Сверху