Николай Гераськин
New member
Всем "КАМАЗ"истам привет.
На днях после смены топливного сепаратора на КАМАЗ с CUMMINS на
COMMON RAIL евро 5 с Ad Blue и прокачки всей системы помпочкой что
встроена в фильтр сепаратор, выскочила ошибка: SPN 157 FMI 18
Двигатель после смены сепаратора запустился не с пол оборота а после
пары секунд "маслания" стартером и он всё же "схватил" и начал работать как ни в чём не бывало! Но после такого запуска загорелся ЖЁЛТЫЙ «Check engine» и SPN 157 FMI 18 но изменений в работе мотора не произошло.... По гуглив инет я понял что это ошибка означает:
! Низкое давление в рейле !
Возникает при неисправности топливо подачи (топливо подается вместе
с воздухом, подсасывает). Или после манипуляций с топливопроводом
(смена фильтров) или когда прошляпили топливо и оно тупо кончилось в
баке. Двигатель долго гоняли стартером, пока не накачается топливо
потом загорается «Check engine».
И после устранения всех вышеперечисленных случаев стоит три-четыре
раза запустить и заглушить двигатель и оранжевый «Check engine»
тухнет сам из за того что система полностью сама по себе прокачалась
А вот когда «Check engine» светиться
КРАСНЫМ вот это уже беда бедовая!!!
На днях после смены топливного сепаратора на КАМАЗ с CUMMINS на
COMMON RAIL евро 5 с Ad Blue и прокачки всей системы помпочкой что
встроена в фильтр сепаратор, выскочила ошибка: SPN 157 FMI 18
Двигатель после смены сепаратора запустился не с пол оборота а после
пары секунд "маслания" стартером и он всё же "схватил" и начал работать как ни в чём не бывало! Но после такого запуска загорелся ЖЁЛТЫЙ «Check engine» и SPN 157 FMI 18 но изменений в работе мотора не произошло.... По гуглив инет я понял что это ошибка означает:
! Низкое давление в рейле !
Возникает при неисправности топливо подачи (топливо подается вместе
с воздухом, подсасывает). Или после манипуляций с топливопроводом
(смена фильтров) или когда прошляпили топливо и оно тупо кончилось в
баке. Двигатель долго гоняли стартером, пока не накачается топливо
потом загорается «Check engine».
И после устранения всех вышеперечисленных случаев стоит три-четыре
раза запустить и заглушить двигатель и оранжевый «Check engine»
тухнет сам из за того что система полностью сама по себе прокачалась
А вот когда «Check engine» светиться
КРАСНЫМ вот это уже беда бедовая!!!