Всем Камазистам Такая беда КАМАЗ 65111 евро-4 лесовоз-сортиментовоз, пробег 3 тас.(новый) коробка ZF 8.Приехал в гараж все норм, начал отъезжать

Утащили 10 по гарантии, неделю тянули резину, потом и вовсе трубки перестали брать. Прошлую пятницу коллеги заехали в Сто, дело вроде как двинулось, составили Акт отправили его в другой город и сказали рассматривать будут в течении 4х дней, завтра будем звонить.
 


DWS

New member
и за такие бешеные деньги отношение к клиентам просто полный пи*дец
 

piar

New member
в каком дилерском центе Камаз вы автомобиль купили.. В сервисной книжке отметка есть,о пройденной предпродажке, и прохождении то2500 ?
 
В птс написано что он из г. Киров, забрали мы его г. Пермь. Когда я на него сел пробег был 1000км, про то2500 был в курсе но моё начальство решило как всегда сыкономить деньги и не гнать его на первое то
 

Maxime

New member
В сервисной книжке есть отметка какая то самая первая печать есть, у меня на руках её сейчас нет, а сервисный центр Автодом называется
 

ultrasparc

New member
с сервисной есть запись.. Если Ваша претензия по качеству автомобиля необоснованно отклонена или выполнена некачественно дилерами (автоцентрами) ОАО КАМАЗ, указанными в Сервисной книжке, просим обращаться по адресу:

423810, Россия, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, бульвар академика Рубаненко, 4, а/я 238, телефон 8 (8552), 53-37-43; т/факс 8 (8552) 37-18-21. Департамент сервиса и качества ОАО " Торгово - финансовая компания "КАМАЗ".
423808, Россия, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, пр. Мусы Джалиля, 29, дирекция ОАО "КАМАЗ", департамент качества, телефон 8 (8552) 53-23-75, т/факс 8 (8552) 55-29-93.
 
здорово звонки по этим телефонам хорошо помогают.Но главное чтоб плановые То пройденные были.
 

Сверху