всем камазистами причина бурления в топливном баке оказалась проста 4 форсунки вообще не были закручены,просто наживлены и получилось что не

prcost

New member
Добрый день всем камазистами причина бурления в топливном баке оказалась проста 4 форсунки вообще не были закручены,просто наживлены и получилось что не герметичная посадка и отработанные газы попадали в обратку вот так делают в Камаз- центре г.Сыктывкар не качественно делают,после них пришлось многое переделывать
 


Krokodail1972

New member
Камаз-центр это вообще контора гребаная, нихрена не делают а деньги дерут. Проще самому все делать не спеша.
 
Чего ? Блин парни что за сказки? Как газы могут попадать в обратку это уже фантастика. Хоть такую херьню не пишите а.
 

warwar_ru

New member
Воздух в бак может попадать только в том случае, если компрессор охлаждается топливом, и в нем пробило прокладку. Парни принцип работы дизельных ДВС это школьная программа физики и этот пост от блондинки. И ответ то же.
 

Homer

New member
Тогда, ребята, если форсунку закрутить как следует, то газы ещё больше пойдут в обратку! Так оно псыкает в атмосферу при слабой затяжке, а если затянуть то ух!
 

Petric

New member
ты просто Алеша поезди а больше того столкнись с проблемой и хоть раз реши ее такие как ты только и могут советовать а кто ты по жизни -никто
 

Сверху