всем коллеги, хороших вам дорог! Итак вопрос,камаз 6520 евро 4 при поднятии кузова, при выходе на середину или почти в конце третьего штока, биение в

Доброго времени всем коллеги, хороших вам дорог! Итак вопрос,камаз 6520 евро 4 при поднятии кузова, при выходе на середину или почти в конце третьего штока, биение в гидробаке, только груженным,как устранить подскажите пожалуйста? Гидраспределитель вирмы EAC цилиндр PALFINGER
 


Link90

New member
Клапан наверное срабатывает так редукционный так. У тебя когда жопа чуть под гору он гружёный поднимает?
 

witek

New member
поднимает, что за крапан редукционный, где находиться?
 
в распределителе .он как бы на избыточное давление. Попробуй ещё газу дать.если раньше,на первых штоках затрясеться то может ранг открывается или не рано а просто так работает
 
у меня такое было было ослаблено крепление кузова к платформе правое подтянули болты с трубой и всё пропало.
 
вот эти и тоже только на загруженом был иногда щелчeк.

eqLyJHQv5ME.jpg
 

Jesus

New member
хуя себе и так бывает, благодарю тебя, попробую сегодня
 

BookMan

New member
благодарю за общение, но я описал что он на пустом так не делает и при выходе третьего штока происходит в середине в конце, или при выходе четвёртого в начале, то есть всё время практически в разных положениях происходит, и да сейчас машина работает без борта на верхнем слое плодородного грунта, вес ни о чем
 
возможно согнут не сильно,при малой нагрузке хватает давления выйти,а при большей нагрузке давление увеличивается срабатывает редукционный клапан,а возможно и клапан бороздит,начни с него,подъемник капиталить дороже.
 

DjLucefer

New member
начать что с него? Затянуть немного или наоборот отпустить немного?
 

MeetLady

New member
на самом деле причин куча. Начиная от фильтра в баке и самого нш, заканчивая гнутым штоком. Возможно банально не хватка масла- гонит с воздухом отсюда и рывки. Бывает расслоение гидро шлангов, бывает патрубок на нш немного спреет и его начинает сдавливать. Причин куча- первое начни с проверки масла и фильтра. Если будешь корректировать настройку распределителя, то много не накручивай- может начать рвать шланги. Но то что было сказано выше, тоже не исключаю- конкретно крайний шток гнут не вправо, не влево, а именно ровно по траектории подъёма, тем более крайний шток совсем тонкий, немного перегрузили а он в свою очередь подогнулся, даже банально повозив сырую глину
 
тема с гнутым штоком опасная пздц, если он гнут по траектории подъёма, то и конкретно падение будет четко на кабину… поэтому лучше перестраховаться и проверить, и больше не перегружать)
 

anatol1980

New member
я благодарю тебя за информацию, на счёт штока ХЗ, работаю месяц на объекте без борта, веса по сути нет, даже и не знаю мне кажеться наврятли я его согнул, начну с молого, затяг на четверть редукционного клапана не чего не дал, завтра поменяю шланги
 

Sakic

New member
есть ещё момент. Визуально можно увидеть кривизну штока, но не всегда- он начинает менять цвет, а конкретнее синеет(идёт перегрев при подъеме). Но здесь возможно многие правы- это редукционный клапан сбрасывает излишки давления, возможно лопнула пружина если она там таковая имеется, на старичках это частая болезнь- лечится путём замены клапана. У меня от старичка стоит распределитель на кразе, плохо поднимал, потом бывало вообще насос вырубало и с треском кузов груженым шёл обратно- оказалась причина в патрубке, я при сборке не учёл того что при всасывании насосом жидкость будет сдавливание патрубка в следствии его длинны, в итоге вставил туда кусок трубы, зафиксировал хамутами и вуаля поднимает. А я чего только не делал- и клапан регулировал и фильтра вычищал и Шланги все заменил и сам распределитель и нш поменял . Изучил всю систему так сказать изнутри .
 

Сверху