Всем коробка 154 при переключении с верхнего ряда нижний при движении идут стуки

Всем доброго дня. Подскажите пожалуйста коробка 154 при переключении с верхнего ряда нижний при движении идут стуки?
 


Ivy

New member
без него делитель с ударом переключаться будет, синхрона надолго не хватит
 
Да брось,с завода так а потом что будет синхрону там же болты стоят,провельно отрегулировать и все,как правило 1 раз на вес срок кпп
 
болты ограничивают ход вилки. Ну представь, что ты передачи будешь не плавно переключать, а с силой и очень быстро. Это аналогично
 
ну если честно не загонялся на счёт ресурса,ну работает без клапана чётко и всегда с первого раза из собственных наблюдений на евро раньше каробас разваливается чем синхрон в делителе и то пробег уже далеко за 500000 км
 

Sirgray

New member
редукционный клапан не просто так в систему ввели. В книге по Камазу 1981 г. написано, что редукционный клапан отрегулирован на давление 4.2 очка. Т.е. без него давление будет в 2 раза выше. Что не может не сказаться на ресурсе делителя
 

bacsan

New member
не забывай раньше и пгу другое было. Так кран ртс тоже выкинули,ресурс производителей не волнует,капитализм !
 

Link90

New member
А если это кпп zf16, при переключении с нижнего ряда на верхний слышен удар. И то это только при движении, на месте все норм.
 

MeetLady

New member
С новья делитель то с щелчком, то с рыпом, то тихо переключает в обе стороны. Агрегатчики говорят-это норма
 

VGrey

New member
У меня КамАЗ прошел 70 тыс.после 50 тысяч делитель на 154 коробасе начал мозг парить.с повышайки на понижайку переключается,а вот с понижайки на повышайки бывает что не включишь.нажимаешь педаль по 150 раз и никак.гарантийщики по ушам проехались типа там втулка поднашивается-это норма.может можно это как то отрегулировать ?
 

Сверху