Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем ! Кто чем накрывает движок? Изофлексом у кого накрыто? Кто что посоветует
Разбираешь всю(сука всю кабину до железа) проливаешь мастикой, клеишь шумоизол10-15мм, покупаешь утеплитель 10мм(вспененный каучук)все это в черновую клеишь, потом на крышу приклеиваешь изовол(это минвата, упаковывай ее в мешки для мусора 120л.) Потом, поднимаешь кабину, моешь всё(тоннель проклеиваешь изофлексом), затем поверх, прокладываешь тоннель(термо изоляцией для бань).
Все процедуры(внутри кабины) выполняешь припомощи мастики, над ДВС клеем ФИНТАК, мучаешься с этой процедурой около недели, потом опускаешь кабину и слушаешь ТИ-ШИ-НУ...по деньгам в 10-15тр уложишься.
плюс что "АВТОТЕПЛО" не горючий, а так войлок и это одеяло. Я смотрел в Сибири на заднюю стенку вешают брезент, и лежанка и ДВС меньше остывают. Но сейчас завод делает пластиковую защиту ДВС. У нас на стоянке на новом КАМАЗе под ДВС и КПП были защиты из жестянки с наклеенным пористым материалом с отражателем из фольги. Зимой ДВС меньше остывает. Только когда меняешь масло в ДВС не подлезть к фильтрам, и водитель их снял, благо у нас морозы не как на Севере или в Сибири.
потом крошится он, вещь хорошая зимой. Испытывали в условиях крайнего севера. Экономия топлива за двое суток 50л . Возле турбин чернеет малость. После двух лет я его выкинул. Сейчас надо новый покупать)))
Пробовал разные способы, от шума и для тепла больше всех понравился войлок для мотора, он не горит и не плавится, минус в том что когда становится тепло в середине зимы его нужно убирать, сохнут все рти в развале и все начинает течь после зимы, накрывал пенофолом(с блестяшкой) эффекта нет, на кабине снизу стоит экран заводской с блестяшкой, его хватает для уменьшения звука. Если холодно то пжд в помощь, когда ниже -30 то не выключаю на пустой с вискомуфтой