Всем, кто подскажет чем отличается блок цилиндров евро2 от евро 3,а также коленвала евро 2 от евро3



Kalbit

New member
Блоки в прицепе не чем единственное на евро 3 смазка подаётся в паразитку, а в евро 2 стоит заглушка. Каленвал это уже сложней там в во первых зависит от сцепления одно дисковое или двухдисковое во вторых разный кривошип то есть ход поршня. Лучше спроси что хочешь сделать я тебе скажу как.
 
на евро 2 и выше тоже паразитку подаётся масло. Только на старике и на евро 1 заглушены
 

Divine One

New member
Здравствуйте. На евро 3 крепление тнвд на 3 болтах, если ставить тнвд язда, то придётся 4 крепление сверлить и нарезать резьбу в блоке. Слив тнвд боша в блоке заглушить, а слив с язды немного подкорректировать. А коленвалы евро 2 в основном с радиусом 60 мм, а евро 3 с радиусом 65 мм. Удачи всем и здоровья.
 

Sergey Moskalenko

New member
коленвалы 74010-13 на простой и евро 1 и на евро 2 с двухдисковым сцеплением. Вал 74030-35 с однодисковым сцеплением радиусом 60 мм. Евро 2 -3 вал 74060 -62 с радиусом 65 мм. Это выборочно. Удачи тебе и здоровья.
 
Блоки одинаковые и коленвалы. Различие только в коленвалах на маленький камаз и на 6520. У 6520 ход больше. На е3 шестерня маслонасоса меньше и на коленвале шестерня маслонасоса под этот насос. Сами насосы одинаковые, отличаются только шестерней.
 

Сверху