Всем Лёгких дорог :) Мужики я новичок ну скором времени сажусь на Камаз, хочу совета и подсказок от опорных водителей. В крациях о камазахских

Всем Лёгких дорог :)
Мужики я новичок ну скором времени сажусь на Камаз, хочу совета и подсказок от опорных водителей.
В крациях о камазахских двигателях и какие проблемы встречаются.
Заранее спасибо)) буду рад любой адыкватной подсказке))
Админ Спасибо за группу
 


brovka_a

New member
Нагрузку не давай, не перегревай, обороты держи в районе 2000 ну и тд и тп
 

banzay

New member
Залипай каждый день в группе, начитаешься всего и по ремонту делай все сам, пусть че нибудь ушатаешь, зато опыт получишь
 
Мощей нет в движках, если с прицепом.подьемы обгоны нервы надо крепкие.ЯМЗ-238 на эту тему работает спокойно отдыхает.
 
Раньше не чё не было не группы и т.д. сломалось и пошел методом тыка. Не стояли не искали ок Гугл в интернете. И все работало
 

poof

New member
Самое главное не мешай машине работать. Что потребуется, она тебе прозрачно намекнёт
 

Brandywine

New member
о том что надо поменять смазку в мосте. Он прозрачно намекнет когда он отвалится к х...м
 
Потом сам слабые места на машине будиш знать, кое что может даже ремонтировать не станеш, его везде надо постоянно смотреть все протягивать, он как девочка, а если сам все будешь ремонтировать, поставь его рядом с домом чтобы быть рядом
 
Пол года на камазе и месяца не было что бы чего нибудь не чинил все началось с редуктора до этого работал на мтс 82 и к 700 а. Честно таких проблем как с камазом не знал
 

bairog

New member
Дорога не прощает ошибок. Это главное

SbB_i7C_E7I.jpg
 

Trojanchik2008

New member