Всем Мужики,кто-нить пробовал менять местами поршневые компрессионные кольца,верхнее с нижним? Как меня моторист учил,что белое ставится в верхнюю

margaritka

New member
Всем доброго утра! Мужики,кто-нить пробовал менять местами поршневые компрессионные кольца,верхнее с нижним? Как меня моторист учил,что белое ставится в верхнюю канавку, а с тёмной полосой это нижнее
 


Uvipi

New member
Их перепутать можно, а вот какое правильно куда ставить, разобрал двигатель заводской, а там кольца стоят наоборот,не как моторист учил,вот чешу репу
 
Вобщето в комплекте они все разные! И инструкция есть любой сможет по ней поставить кольца на поршень!
 

Palpatine

New member
на простом атмосфернике у них профиль и конус одинаковые... так что, ещё вопрос кого нельзя подпускать...
ставить нужно вверх молибденовое(чёрное), а вниз белое(хромовое). потому что хром при высоких температурах склонен к задирообразованию.
 

DIe$el

New member
ну ты поставь наоборот и посмотри как кольцо клинит в поршне. Есть комплекты белые кольца,И там тоже есть разница верхнее нижнее кольцо. Но конечно если у тебя в поршне выработка в конавках,то тогда может встать все без проблем
 

Parallels

New member
у меня старый Камаз!и ровно все равно какое куда кольцо если оно Кострома!если Камаз то они разные по хим составу!а по сути они взаимозаменяемы
 

JD75

New member
Я ставил всегда белое кольцо в верхнюю канавку, и так 9 лет двигла собирал,как моторист учил и никаких побочных симптомов. А тут вскрыл двигатель ещё заводской и обнаружил что верхнее кольцо тёмное стоит, а белое кольцо оно скребкового типа с двух сторон
 

PRO^2

New member
на костроме тоде самое могу зуб дать, не полезет, сломается в оправке
 

Altaimed

New member
ну знатоки великие ...я сегодня видео вам выложу как кольца взвимозаменяются!а то вы тут мотор в глаза не видели а рассуждаете!и первое вместо второго станет и второе вместо первого!!!!фаски одинаковые у поршня!!!!
 

Сверху