Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем Мужики,кто-нить пробовал менять местами поршневые компрессионные кольца,верхнее с нижним? Как меня моторист учил,что белое ставится в верхнюю
Всем доброго утра! Мужики,кто-нить пробовал менять местами поршневые компрессионные кольца,верхнее с нижним? Как меня моторист учил,что белое ставится в верхнюю канавку, а с тёмной полосой это нижнее
на простом атмосфернике у них профиль и конус одинаковые... так что, ещё вопрос кого нельзя подпускать...
ставить нужно вверх молибденовое(чёрное), а вниз белое(хромовое). потому что хром при высоких температурах склонен к задирообразованию.
ну ты поставь наоборот и посмотри как кольцо клинит в поршне. Есть комплекты белые кольца,И там тоже есть разница верхнее нижнее кольцо. Но конечно если у тебя в поршне выработка в конавках,то тогда может встать все без проблем
Я ставил всегда белое кольцо в верхнюю канавку, и так 9 лет двигла собирал,как моторист учил и никаких побочных симптомов. А тут вскрыл двигатель ещё заводской и обнаружил что верхнее кольцо тёмное стоит, а белое кольцо оно скребкового типа с двух сторон
ну знатоки великие ...я сегодня видео вам выложу как кольца взвимозаменяются!а то вы тут мотор в глаза не видели а рассуждаете!и первое вместо второго станет и второе вместо первого!!!!фаски одинаковые у поршня!!!!