Fucking Dreams
New member
Всем, на фирме случилась беда, КамАЗ незнаю как их там классифицируют совок, турбины, аппаратура бош рядная, год назад делали капиталку ДВС, меняли поршня гильзы, делали аппаратуру. Он как дымел белым густым дымом на холодную аж все 20 камазов вместе так не дымят в боксе как этот, так и дымит. Со временем стал плохо запускаться, с двух трёх попыток, солярка держит, Кировской помпочкой качаем, тк на самой аппатуре нет ручной подкачки. Пару дней назад ездил в рейс за щебнем с прицепом, прихватило воду у водителя, его притащили отогрели вроде норм работал, в основном работа по городу, по очистке улиц от снега, после этого чп стал вообще плохо заводится, вчера вообще не завелся, крутили зажигание и раньше и позже и ровно по метке, просто густой дым из трубы и не схватывает даже, и эфиром пытались, без толку. Отправили аппаратуру на проверку, сказали все нормально. И форсы в норме. Теперь меряем компрессию, показало в основном от 20 до 23. В одном 25. Сняли головки а там они прогоревшие и все со стороны выпускного клапана, прям крошки отломаны и так же на поршнях краев от первого компрессионного кольца по краю сгорели. Вот гадает от чего так может быть? Масло не брал, всегда держится на середине, чуть выше нальешь выкинет. Вода всегда была в норме. Температуру держал 40-50 градусов. Но это из-за постоянно вращающийся вентилятора охлаждения, там вискомуфта заклиневшая, ее не меняли... Просто радиатор закрывали. Термостаты меняли, толку не было.. интересно почему так сгорели поршня и головки? Моторист говорит перегрев...