всем) не подскажите как сделать схождение на передке самому, что для этого нужно

HepB

New member
Доброго времени суток всем) не подскажите как сделать схождение на передке самому, что для этого нужно ?

PUCKJ_Lm-6k.jpg
 


Что то типа линейки. Мерееш внутреннее расстояние спереди колеса по диску и также взади и смотриш выкрутить или закрутить
 

dust

New member
с впереди на сколько мм должно быть меньше чем сзади??
 
Я делал лазерной рулеткой.
Ставим машину на ровную дорогу, делаем отметки на колесах в местах замера, замеряем, потом прокатываем машину вперед и замеряем на тех же метках, опять прокатываем вперед и т.д.
Так получается точнее. Но катим строго вперед и не сдаем назад, даже если чуть проехал
 

mike_xp

New member
Здравствуй Тимур. Две воздушных трубки десятки и шпилька метровая с двумя гайками... Берёшь шпильку и накручиваешь гайки с обоих сторон шпильки сантиметров по 10. Отпиливаешь трубки нужной длины и всё. Меряешь, 2 - 3 миллиметра разница.
 
Я делаю черенком от метёлки, нашёл в магазине метёлку с телескопической ручкой, она вытягивается по длине и фиксируется, очень удобно.
 

dust

New member
При схождении более 5 мм, покрышка становится опасной для езды после пробега в 1000 км. Знак развала должен соответствовать знаку схождения, величины углов должны расти и уменьшаться вместе. Поэтому на практике делаю, как правило, одновременно регулировку схождения и развала.
 

Rokkis

New member
проверь давление в колесах, это раз, поставь автомобиль на ровную площадку, проверь целостность шкворневых втулок, короче, что бы не было люфта в передних цапфах, потом берешь две рейки и замеряешь растояние между колес спереди и по торцу одной из реек ставишь метку. замер проводи в одной плоскости, заатем замеряешь сзади, и сравниваешь показатели. это просто с ориентируешься на месте. главное помнить перед должен быть уже на 3мм или по нулям. регулировку проводишь поперечной тягой. справа походу авто наконечник с правой резьбой, а слева с левой. если подойти творчески то получается лучше чем на станции...
 

Сверху