Всем не жадных клиентов)
Произошла такая ситуация, вырвало ПГУ на старичке. Не понял почему это произошло, об этом далее.
Одно нижнее ухо оторвало с колокола, второе верхнее с ПГУ. Болты целые. Оставшиеся отломленные куски были плотно прижаты болтами (то есть люфта не было).
Оторвало когда только начал движение задним ходом груженый. ПГУ было новое, примерно 3-4 года ему, никаких проблем не было.
Произошла данная ситуация далеко от цивилизации, в полевых условиях. Но рядом была газорезка и куча металла, придумал такой вариант крепления (на фото) из имеющихся рядом возможностей, чтобы уехать в город. Изготовил пластину соединяющую верхний и нижний крепеж, а также пластину прижимающую отломленное ПГУ. На этом и доехал и езжу пока дальше (как ни странно).
Вопрос в следующем: как отремонтировать ухо колокола без его замены? Возможна ли сварка по чугуну отломленного куска и будет ли держать она? Я просто никогда не имел дело со сваркой чугуна. По ПГУ понятно, что видимо новое нужно будет, это наверное проще, хотя я его поставил и оно работает также исправно, только отломлен крепеж с резьбой. Читал тут что кто-то прихватывает его на крепеж форсунки. Но что с крепежом на колоколе делать? Кто сталкивался, как решили проблему и сколько ходит?
Произошла такая ситуация, вырвало ПГУ на старичке. Не понял почему это произошло, об этом далее.
Одно нижнее ухо оторвало с колокола, второе верхнее с ПГУ. Болты целые. Оставшиеся отломленные куски были плотно прижаты болтами (то есть люфта не было).
Оторвало когда только начал движение задним ходом груженый. ПГУ было новое, примерно 3-4 года ему, никаких проблем не было.
Произошла данная ситуация далеко от цивилизации, в полевых условиях. Но рядом была газорезка и куча металла, придумал такой вариант крепления (на фото) из имеющихся рядом возможностей, чтобы уехать в город. Изготовил пластину соединяющую верхний и нижний крепеж, а также пластину прижимающую отломленное ПГУ. На этом и доехал и езжу пока дальше (как ни странно).
Вопрос в следующем: как отремонтировать ухо колокола без его замены? Возможна ли сварка по чугуну отломленного куска и будет ли держать она? Я просто никогда не имел дело со сваркой чугуна. По ПГУ понятно, что видимо новое нужно будет, это наверное проще, хотя я его поставил и оно работает также исправно, только отломлен крепеж с резьбой. Читал тут что кто-то прихватывает его на крепеж форсунки. Но что с крепежом на колоколе делать? Кто сталкивался, как решили проблему и сколько ходит?