Всем ни гвоздя ни жезла! пожалуйста что за ошибка, после 1700 оборотов загорается и больше не

NAS

New member
Всем ни гвоздя ни жезла! Мужики подскажите пожалуйста что за ошибка, после 1700 оборотов загорается и больше не развивает

su4YwziNZcE.jpg
 


В поисковиках забанен ? Топливные фильтра меняй во время . А не ждать пока забились в хлам . Отсюда и нарушения режима управления дозатором . Потом орут, что рейл гавно .
 
15 минут чек погорит и перестанет, зато Камаз будет ехать нормально, второй год так езжу, как только зима начинается и начинается такая ерунда, весной фишку ставлю на место и ни каких проблем.
 

prikcssof

New member
ставь нормальные фильтра и нехера не будет . И не надо раз в год менять их . Всегда считал снятие фишек заложенных в комплектации прошивки бредовой идеей . ИМХО ....
 

dimast1973

New member
Разные фильтра ставил и хорошие и плохие а как только морозы сразу 1700 обороты и выше не наберёшь а ехать нужно, как быть? И электрик смотрел и толку ноль, фишку снял и поехал. Как быть в такой ситуации?
 

asstaa2

New member
Так в том то и дело, когда первый раз такая хрень произошла и камаз выдал ошибку и выше 1700 не набирал тогда и начали все проверять; подсоса воздуха нет, электрика, датчики, трубки, фильтра все в порядке а проблема не ушла( и если бы был подсос воздуха то при снятии фишки проблема бы не исчезла) а мне только так пока приходится ездить.
 

Неясыть

New member
диагноста менять не пробывал . Кому не лень сканеров купили, а на сдачу соображалку не дали ....
 

Fader

New member
Возможности пока нет, конечно хочется знать точную причину но пока нет возможности найти хорошего Диагностика, я не принуждаю автора поста конечно делать так как я но если ехать или доехать нужно то это может помочь.
 
Такая же хрень. КамАЗ двигатель 740-62-280 евро 4 в аварийный режим падает и все. Замена фильтров не помогает, диагностика ничего не показывает
 

прохожий

New member
в принципе у меня была такая хрень из-за дозатора топливного(Камминс) поставил аналог за 2 к через 4 тыс км опять появилась эта хрень. Как купил ориг нормально пока что

710RCLTUlAo.jpg
 
просто электрик как то сказал, что переход в аварийный режим связан с нагреаом проводки где то под панелью. На холодную какое то время примерно минут 5 все хорошо, обороты развивает, а как чуть поработает так все, не более 1700. Перезапускаешь, около 30 секунд все норм, потом опять аварийный. Так и ездим
 

Сверху