Всем нужен совет бывалых, завели дизель после установки ямз 238, слышен стук в восьмом цилиндре, что может брякать? форсунку поменял, цилиндр

alexcom

New member
Всем доброго дня, нужен совет бывалых, завели дизель после установки ямз 238, слышен стук в восьмом цилиндре, что может брякать? форсунку поменял, цилиндр работает, клапана отрегулировал. Могло ли что нибудь попасти через отверстие коллектора выпускного при установке типа гайки и провалиться в цилиндр?
 


gogados

New member
Такая же фигня после капремонта 740го в восьмом горшке на холостых только на горячую звук металический цзын-цзын-цзын-цзын. Форсунки аппарат после ремонта, все огонь, клапана тоже ого. Когда капрем делал моторик мерил на шатунах втулки под палец поршневой, сказал надо менять, поменяли расточили. Грешу на палец, потому что там стучать больше нечему
 
я на ямз столько задиров пережил, клин даже необязательно бывает, зашипит, бабахнет и все. Один раз клина начал схватывать, аж дым из под кабины так нагрелся. Заглушил, остудил, завел и поехал.
 

startby

New member
Попробуй форсунку ослабить, если поршень или палец сразу понятно будет...
 

minime

New member
пробовал, звук не пропадает. Может что нибудь так стучать в районе вала механизма газораспределения? Потому как коромысла снял, вроде люфта нет, толкатели ровные. Слушал через деревянный шкант, четкий звук с центра восьмого цилиндра в развале.
 

tarrakan

New member
Потянутые поршня стучать не будут, будет масло убывать или тосол, если прокладку повредило.
 

Сверху