Всем нужен совет от водителей камаза с простым двиглом и редукторами на 47. У меня стоят на 49 в данный момент, просто у бати с кразовским мотором

palyaX

New member
Всем доброго времени, нужен совет от водителей камаза с простым двиглом и редукторами на 47. У меня стоят на 49 в данный момент, просто у бати с кразовским мотором стояли такие же, поставил на 47, теперь большое экономие топлева, ну на подъемы немного хуже стал, незнаю как с камазовским.вот и хочу услышать мнение кто ездил. Камаз одиночка с контейнером, возим 11- 12 тонн. Скорость на моих по асфальту 65 км/ч при оборотах 2 тысячи.
 


Medexpert_Nick

New member
У меня мотор ямз 8 ка. Кпп тоже ямз- 236. Так вот она длиннее камазовской на много. Скорость при 1700- 85 по навигатору. Экономия есть. Пустой по трассе 20-22 литра на сотню, груженый 14 тонн - 28-30. Подъемы в принципе берет на третьей практически любые, но разрыв между передачами огромный. Разгонять трудно. Мой тебе совет: хочешь скорость- редуктора это понятно, но без делителя плохо будет. Ну не то что бы плохо, вот представь нужно четвертую крутить до двух тыс чтобы пятую включить и она поехала,а обороты до холостых не упали.
 

alvarez

New member
Ставь. Ступицы тоже нужны, на скорости намахивать будет.
 
Тебе с простым движком на одиночке в полне хватит 47 … 10 тон возить, у знакомого дядьки на 47 с простым движком 20 тон таскает и норм
 
у меня 47 стоят правда с турбинами но с прицепом под зерном работаю просто долго разгонять его и по полям тяжело а так носится на одиночке с 15 песка по трассе несётся как чекнутый!
 

BaTuT_84

New member
Один минус они не для города. А по трассе одиночкой раскатишь и если не тягун, то на пятой залетает спокойно. И к ним привыкать надо. Тоже после 49 поставил 47. А так тут у нас по горам лазию. Где на третей пониженной выходил, щас на второй повышенной. Для одиночки само то для трассы.
 

Сверху