Всем подскажите в чем проблема камаз евро4 загорелось давление масло конечно заглушил постояв завожу все ок как положено проезжаю кил.8 загорается

fairy of flowers

New member
Всем доброго дня.подскажите в чем проблема камаз евро4 загорелось давление масло конечно заглушил постояв завожу все ок как положено проезжаю кил.8 загорается глушу завожу поехал кил10 тоже самое гоняли на сервис сказали что все хорошо.куда копать датчьк менял
 


sadman001

New member
Недавно же был пост,проблема есть такая ты не один,лампочка на ходу загорается да?сразу и стоп горит и чек ?вместе с ней .Так вот эта неведанная хрень ко многим пристала,главное щёлкаешь посмотреть сколько давит а там все норм показывает 3,7.газ отпускаешь все пропадает и так уже давно год езжу и датчик меняли и фильтра и масло,так вот был пост до этого такая же проблема,исходя из него я понял только то что нужно менять датчики до тех пор пока не попадёшь на нормальный,так что как то так
 

tronerr

New member
Вчера загрузился на элеватор проехал км10 и опять тоже самое от туда шел пустой температура ох.жидкость была от 70- 80 все нормально было дальше под 100км подвалил и проехав чуть опять загорелось все значит это перегрев масла идет
 
очень похоже на термоклапан, который стоит на теплообменнике, для прохода масла на охлаждение, через него. Когда масло холодное, термоклапан закрыт, масло нагреется до 100с,термоклапан должен открыться, если масло нагрелось до 115 с и срабатывают контрольки, значит масло не идёт через теплообменник и не охлаждается. Ну или дальше смотреть забитые каналы в теплообменнике, может не идёт циркуляция, горячее масло сливается в обратку в поддон, нет охлаждения.
 
я выше написал же остаётся жанглировать датчиками давления,сам мучаюсь с этой шляпой надоело капец,а что делать хз,как попадётся рабочий по идеи болезнь должна отступить .я уже два поменял пока результата нет но на разных режимах работы то вылезет то нет,так что как то так
 

breessock

New member
проверь термоклапан на теплообменнике, масло не идёт на охлаждение видно.
 

Сверху