Всем полных бакоков))))) че за фигня??? у меня камаз на метане, напарник короче промахал что ремень соскачил с гениратора ну он и чуть кипнул, ну так

Всем полных бакоков))))) мужики подскажите че за фигня??? у меня камаз на метане, напарник короче промахал что ремень соскачил с гениратора ну он и чуть кипнул, ну так вот, после этого вентилятор на холостых перестал включаться и закипает, что может быть, а на оборотах все норм
 


Моё мнение, по крайней мере так было на евро 4 при обрыве ремня порволись провода с привода вентилятора,то же не включалось.
 

Shuttle

New member
Ну поведай народу о газовом чуде татарском! Что скажешь о машине! Как впечатление и т.д.?
 
ну как сказать, к нам в комбинат пришли 3 кдм на метане, у двух на 30000 пробега все форсунки и свечи заменили, и в конце поршневая ввся прогорела короче заменили, у меня 110000 пробега и пока тьфу тьфу обошлся тока заменой 1 свечи и форсунки
 
На вентиляторе со стороны радиатора есть три болтика под ключ на 8 когда будешь регулировать увидишь что пластины начинают сходиться у меня щупа не было я брал тетрадный листок пополом сложил его и по нему регулировал
 

Сверху