Всем полных баков. Делаю тормаза на прицепе какой кран ставица и как правельно его подключить, если можете фото и схему подключения . Еще один вопрос

Plavsyuk

New member
Всем полных баков. Делаю тормаза на прицепе какой кран ставица и как правельно его подключить, если можете фото и схему подключения . Еще один вопрос если возму питания отсюда будет работать или нет камаз 5511

bt-v7SESHUM.jpg
 


allsex

New member
Если отсюда возьмешь то от педали будет тормозить прицеп,а ручника не будет
 
камеры стояли на нем. 2 старика было, на обоих отрывались прицепы, у обоих срабатывал автостоп, оба без кутп были,оба прицепа на камерах. Стоит машина без воздуха, накачиваешь, снимаешь с ручника-воздух пошёл на прицеп. После заполнения прицепа если поставить на ручник камеры на прицепе тоже срабатывали.
 
странный фаркоп, гайка с мелкой резьбой, просто гайка осталась в корпусе фаркопа, а крюк вылетел. Прицеп полный пшеницы, и все это на переезде скатился за барьер и встал.
 

Kalbit

New member
такая система тормозов на мазе и зиле была- однопроводная. Работает через этот кран

JP10s6fpSJU.jpg
 

piker

New member
шланг на прицепе отрывался и тоже затормаживался, прицеп 86 года, камеры стоят
 
Покупай кран Кутп-2 и ставь. Подключение объяснить сложно. Посмотри Шамиля канал 8 атмосфер, есть видео установка Кутп на КамАЗ 5511.
Поймёшь сразу,всё легко.
 
конечно всё возможно,но тормоза будут с задержкой,я поставил Кутп, тормоза реагируют только прикосновением до педали, без крана такого не будет.
 

piar

New member
В ресивер телеги будет воздух кочать только когда с ручнека скинеж. Сюдо подключают если кутп нету .И кран прицепа чтобы на обрыв сробатывал а то ручнека не будет.
 
Правильно говоришь. В прицеп воздух дуть будет только при снятом ручнике, а это чревато пиздецами на спуске...
 
Согласен с О. Ильясовым - самый оптимальный вариант - установка кутп2. Но прав и Ф. Сысоев в том, что если подключить прицеп непосредственно к энергоаккумуляторам, на прицепе будут и рабочие тормоза и ручник и самозатормаживание. Но! Всё это будет происходить с некоторой задержкой и прицеп во всех случаях будет толкать тягач. И ещё... В случае обрыва прицепа или шланга управления, может наступить такой момент, что не сможет рабочим тормозом затормозить ни прицеп, ни тягач. К тому же, если по какой-то причине задние тормоза тягача откажут, прицеп также не сможет затормозить.
Кутп2 даёт не только опережение тормозов прицепа по отношению к тягачу, но ещё и даёт возможность затормозить прицеп как от передних тормозов так и от задних.
По поводу установки КУТП1 я не согласен с А. Песецким.Однопроводный кран ( КУТП1) не стоит устанавливать по той причине, что он ограничивает давление воздуха подаваемое на прицеп в пределах 4,8-5,5кг. Естественно тормоза прицепа будут хуже чем с КУТП 2. КУТП2 давление воздуха не ограничивает и подаёт ровно столько, сколько показывают стрелки манометров в кабинн
 

Marina1974

New member
Первый должен тормозить прицеп без крана который на прицеп идёт первый будет КамАЗ схватывать там управление с 1 контура от главного тормозного крана идёт по гололёда или по грязи при торможении будет слаживать сцепку ставь кран который в раме сзади и ускоритель на прицеп по мимо крана прицепа тогда будут тормоза отличные
 

turok2

New member
Болон на прицепе должен быть запитан от 3 контура (ручник)
 

Сверху