всем полных баков как определить какая головка лопнула КамАЗ евро 2 тосол в глушитель

danilkus

New member
Приветствую всем полных баков как определить какая головка лопнула КамАЗ евро 2 тосол в глушитель попадает
 


kir777

New member
Снимай ремни, откручивай датчики температуры и заводи, где забурлит та сторона и сосет, ту сторону и разбирай, водяной патрубок снимешь,заливай тосол в головки до верха,заводи и увидишь какая головка будькает
 

Tim_a

New member
Вытаскивайте форсунки, и крутаните двигатель, сразу увидите
 
на евро 1-2-3 все тоже самое, в августе месяце искал лопнувшую головку на евро1 таким способом, все лучше вытащить форсунки чем откручивать колектора
 

pinkponk

New member
трещина может быть везде, у меня хруснула головка на впуске, и тоже фриз гнало в выхлоп, и дымочек отличается если фриз попадает в выхлоп от пододания фриза в камеру сгорания
 
другое дело почувствовал при заводке подклинивание и белый с синим дым выхлопной тогда другое дело в цилиндр попадает, тогда снимать форсунки или опять же выхлопной коллектор
 

Dextra

New member
если лопнула на выхлопа можно и не снимать коллектор, видно возле прокладки коллектора, если лопнула на впуске помогает снятие форсунок, все лучше чем выворачивать заломыши коллекторы болтов и ещё не дай бог с ненужной стороны, при лопине в колдце форсунки фриз не попадает в глушитель, он вылетает наружу через уплотнитель форсунки
 

Pustota

New member
ну смотря как клапан встанет можно и не за етит на холодную выплюнет фриз и все а в процессе работы это не ощутимо если лопина незначительная
 

zlomshik666

New member
Я форсы снимал вечером,утром в лопнувшей головке в колодце антифриз,ту и под замену
 

Сверху