Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
всем полных баков как определить какая головка лопнула КамАЗ евро 2 тосол в глушитель
Снимай ремни, откручивай датчики температуры и заводи, где забурлит та сторона и сосет, ту сторону и разбирай, водяной патрубок снимешь,заливай тосол в головки до верха,заводи и увидишь какая головка будькает
трещина может быть везде, у меня хруснула головка на впуске, и тоже фриз гнало в выхлоп, и дымочек отличается если фриз попадает в выхлоп от пододания фриза в камеру сгорания
другое дело почувствовал при заводке подклинивание и белый с синим дым выхлопной тогда другое дело в цилиндр попадает, тогда снимать форсунки или опять же выхлопной коллектор
если лопнула на выхлопа можно и не снимать коллектор, видно возле прокладки коллектора, если лопнула на впуске помогает снятие форсунок, все лучше чем выворачивать заломыши коллекторы болтов и ещё не дай бог с ненужной стороны, при лопине в колдце форсунки фриз не попадает в глушитель, он вылетает наружу через уплотнитель форсунки