Всем полных баков по халяве! Ребят подскажите в чем может быть проблема, КамАЗ с прицепом, чуть на тормоз прицеп на юз, до этого такого не было, кран

putivl.com.ua

New member
Всем полных баков по халяве! Ребят подскажите в чем может быть проблема, КамАЗ с прицепом, чуть на тормоз прицеп на юз, до этого такого не было, кран нагрузки отключен, прицеп НефАЗ.
 


DLag

New member
Залей кондиционера в воздушную систему....у тебя в двупроводном кране управления тормозами прицепа конденсатик)
 

sirrsirr

New member
Если кран нагрузки отключён, прицеп и должен идти на юз, так как на тормозные камеры поступает максимальное давление воздуха от распределителя. Для решения проблемы подключите РТС снова. Все другие хитрости приведут к плохой эффективности тормозов прицепа в груженном состоянии.
 
из-за чего возникло жесткое срабатывание тормозов трудно сказать. Как одна из версий - накладки или барабаны поизносились и тормоза начинают уже прихватывать. Пока ещё очень немного и это заметно только с пустым прицепом. А может нарушилась регулировка КУТП2. Можно попытаться в ущерб общей эффективности тормозов прицепа, подрегулировать КУТП2 - всредине крана, длинной тонкой отверткой немного открутить регулировочную шпильку. Тормоза на прицепе станут мягче. Но слабее будет прицеп тормозить и груженный.
Для диагностики причины, на управляющую магистраль прицепа ( левый шланг), надо подключать манометр, поставить тягач на ручник. Манометр должен показать давление воздуха на 0,1-0,2кг больше чем на щитке приборов. Если разница давлений будет больше - однозначно регулировка КУТП2 до разницы давлений щитка приборов и контрольного манометра в пределах указанных раньше.
 
новые барабаны и колодки, поменял из-за того что начали гореть, я так понимаю кран какой-то неправильно работает, было сухо не беспокоил, сейчас на дороге лёд чуть нажмёшь педаль он колом.
 

Сверху