Всем полных баков,товарищи)камаз 43118,меняю наконечники на поперечной тяге старые на новые, rostar’овские,они с виду меньше старых и резьба чуток

Sakic

New member
Всем полных баков,товарищи)Подскажите,камаз 43118,меняю наконечники на поперечной тяге старые на новые, rostar’овские,они с виду меньше старых и резьба чуток другая,но с небольшим усилием закручиваются.Нормально ли они проходят?И как регулировать при установке?Можно ли со старой тяги замерить расстояние от середины одного пальца до середины другого и так же новые закрутить?

Y4UxdF4yYqE.jpg
 


По центрам пальца старую промерь и новые собери так же, после сборки промерь спереди от диска колесного до диска и сзади, разница 3мм сзади в плюсе.
 

Sirgray

New member
Старую снял, руль не трогай. Примерно закрутил до старой резьбы, и уже на месте регулируешь.
 

yellowstone

New member
съело сухари и от люфта начало есть «корпус»-который я назвал «посадочные»)
 
нормально ты ездишь)) как она вообще у тебя не выскочила, но на будущее ставь только заводские запчасти. Этих наконечников на долго не хватит
 

alvarez

New member
росстаровская тяга продольная без тавотниц.Четвёртый год работает.Не люфтит.
 

Сверху