Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
всем полных баков.вопрос по КОМ.вот с отверстия где находится шток включения капает масло.что там находится или чем можно это отверстие
это отверстие для того чтобы там не создовался вакум при включение, если ты его заткнеш то раздатка не включитя. а масло гонит с компрессора в воздушную систему.
ты сам задумайся нахуя его стопорить дубина ты ебучая. когда поршень в раздатке начинает ебать голову из отверстия при включении дует воздух., открути два болта на нем и сам убедишся. там принцип как на энерго акумуляторах, там тоже когда уплотнители наебываются они шипят.
Там стопорный болт стоит, а вал фиксируется для того чтобы шестярня с двумя подшипниками когда входит в зацепление крутилась на подшипниках а не вместе с валом, если вал не будет стопорится то гайка открутится, а масло течет по той причине там на валу стоит кольцо резиновое которое не дает маслу из кпп попадать в воздушный цилиндрик
Короче мужики чтоб масло не херачило оттуда,вытягиваешь вал и меняешь резиновое кольцо, это масло из кпп капает трансмиссионка, если залепить этот болт один хер масло по валу пойдет в цилиндр, цена вопроса 5 рублей и забудешь про эту проблему