всем полных баков.вопрос по КОМ.вот с отверстия где находится шток включения капает масло.что там находится или чем можно это отверстие

всем полных баков.вопрос по КОМ.вот с отверстия где находится шток включения капает масло.что там находится или чем можно это отверстие закрыть

Tq2QSyo_h10.jpg
 


alpenok

New member
Герметиком закрутить этот болт или фум лентой чтоб не сопливило,это стопорный болт
 

max9

New member
это отверстие для того чтобы там не создовался вакум при включение, если ты его заткнеш то раздатка не включитя. а масло гонит с компрессора в воздушную систему.
 

Makaveli

New member
Леха правильно говорит. Закрывать его не надо. Не включишь раздатку.
 

Gorgoth

New member
какой нах вакуум,это болтик который стопорит вал,ты о чем????
 

ibmed

New member
ты сам задумайся нахуя его стопорить дубина ты ебучая. когда поршень в раздатке начинает ебать голову из отверстия при включении дует воздух., открути два болта на нем и сам убедишся. там принцип как на энерго акумуляторах, там тоже когда уплотнители наебываются они шипят.
 

soool

New member
Там стопорный болт стоит, а вал фиксируется для того чтобы шестярня с двумя подшипниками когда входит в зацепление крутилась на подшипниках а не вместе с валом, если вал не будет стопорится то гайка открутится, а масло течет по той причине там на валу стоит кольцо резиновое которое не дает маслу из кпп попадать в воздушный цилиндрик
 
Короче мужики чтоб масло не херачило оттуда,вытягиваешь вал и меняешь резиновое кольцо, это масло из кпп капает трансмиссионка, если залепить этот болт один хер масло по валу пойдет в цилиндр, цена вопроса 5 рублей и забудешь про эту проблему
 

Сверху