Всем полных) камаз вездеход евро 5)открутилась тяга актуатора надува турбины, как её щяс настроить правильно?

Всем полных) камаз вездеход евро 5)открутилась тяга актуатора надува турбины, как её щяс настроить правильно??
 


Найди такой-же и померий длину. Актуатор управляет байпастный клапаном. Когда перенадув то Актуатор открывает клапан и идёт сброс давления наддува.
 
ну вот у нас два камаза таких же, у одного по другому у другого по другому, вот хер знает по какому поставить,, у одного грубо говоря три венца только резьбы видать, а у другого почти всю резбу видать завернутый на два три оборота
 

margaritka

New member
сними турбину. Нащупай пальцем заслонку внутри и поставь так что бы при затягивания вакумника заслонка открывалась.
 

Фома

New member
вот как я понял, вот тяга была натянута и заслонка открыта да?? Сделать заслонку открытой и тягу натянуть на неё, все правильно??
 

Sijaw

New member
актуатор когда срабатывает он же шток выходит?? Или наоборот на себя тянет
 

Makaveli

New member
Заслонка должна быть закрыта,шток должен выходить при избыточным давление.Регулируй по лампе засорения воздушного фильтра,на гружоном должна зажигания когда более 2000 обр
 

nord2000

New member
Тяга должна с трудом (у меня с пасатижами) натягиватся на заслонку, укорочивай максимально а то будет турбояма
 

Сверху