Всем . Проблема такая. Поменял гур на ремонтный и теперь руль туго крутится, что может быть? Со старым одним пальцем крутился. Прокачали нормально,

dr26

New member
Всем . Проблема такая. Поменял гур на ремонтный и теперь руль туго крутится, что может быть? Со старым одним пальцем крутился. Прокачали нормально, воздуха нет. Гур 4310
 


sonara

New member
Крутани клапан на пол оборота или на оборот.мне помогло
 

mazya

New member
Покупать ремонтный Гур, это не только удар по карману, но и это кот в мешке.
ЗАПОМНИТЕ СЛОВА МАСТЕРА: ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ КАМАЗ " НЕРЕМОНТОПРИГОДЕН".
ЕСЛИ ВАМ ВПАРИЛИ РЕМОНТНЫЙ ГУР ПРИМИТЕ МОИ СОБОЛЕЗНОВАНИЯ...
 

trio

New member
такая же беда!Делал свой гур!Куда его крутить?Закручивать или откручивать?
 

tana

New member
вот зачем вы обсираете ремонтные запчасти?я ими торгую уже несколько лет,ГУР 4310 продаем по 10-15 шт в неделю,процент возврата по ним около 5% из них 3% по вине водителя(не меняют фильтра в насосе или льют в гур всякую херню),цена на ремонтные запчасти как минимум в 2 раза ниже новых + гарантия 3 месяца.У нас 2 магазина и куча клиентов как частников так и организаций.К примеру ГУР 4310 у нас с обменом на ваш старый стоит 6490!!!!!новый стоит около 40000,разница очевидна!
 

Trillibi

New member
Мы покупали такие Г.уры - дважды платит скупой...лучше оригинальный
 

elisey1

New member
ну тут как говорится на вкус и цвет,у нас по большей части берут частники для которых цена является основным критерием и ГУРы у нас все только оригинальные,китай и кооператив мы на обмен не берем
 

encore

New member
что за мастер такой,что для тебя он и его слова - авторитет? взял гур с ремонта 4310,на обмен со своим,4500р в челнах. Ходит норм. И гарантия есть
 

vurstushka

New member
допустим если я сдал два гура,у одного из них лопнута крышка? Цена же разная должна быть,а она одинаковая
 

marketrussia

New member
если ты к примеру сдаешь 2 гура 4310 и один из них с лопнувшей крышкой у нас в зачет обмена пойдет целый а второй мы примем за наличку за минусом крышки т.е. -200 руб.Если ты привез на обмен ГУР с трещиной в корпусе допустим то мы к цене с обменом плюсуем стоимость ремонта или замены корпуса(по обстоятельствам).Ну вот как то так
 
но обычно если клиент привозит именно на обмен то мы цену не меняем(лояльность к клиентам)В любом случае с твоего убитого ГУРа что то можно взять для ремонта другого,когда же ты привозишь чисто на продажу цену естественно скинем
 

sisers

New member
просто когда сдавал,мне цену назвали без осмотра. Ведь они не знали что у меня крышка лопнута. Вот и думаю,в таких случаях они работают в убыток или изначально заложена цена на такие случаи. Если заложена,а у меня крышка не лопнута,то я получается деньги просто так отдаю.

Ничего страшного нет для меня,просто интерес)
 

sevak

New member
я не могу тебе рассказать всех нюансов и конкретной стоимости ремонта,да такие моменты вполне окупаются,просто с теми оборотами которые есть в Челнах(300-400 шт) в месяц я думаю даже с выхлопом 1,5-2 тыс. со штуки уже покрывают такие мелочи как крышка.
 

Aloris

New member
а деньги ты получается отдаешь за работу и детали которые используются при восстановлении
 

Сверху