Всем .. Ребята хочу поставит на камаз КПП---ZF16 на старичёк простой ДВС-740.10 падайдёт ли? Какие нюансы и что меняются? поделитесь

infiammable

New member
Всем доброго времени...
Ребята хочу поставит на камаз КПП---ZF16 на старичёк простой ДВС-740.10 падайдёт ли?
Какие нюансы и что меняются?
поделитесь опытом
 


naglets

New member
Коленвал, маховик, плита и сцепление однодисковое. Либо мотор 740.30 сразу.
 

Kiri

New member
LK - Любители КАМАЗА!], От оборотов каминса не горит же
 

Terabyte

New member
на щуках Евро-3 стоит ZF и обычные Камазовские редуктора, ничего не рвет
 

mazya

New member
Какие нах редуктора, ты пойми тебе придётся двигатель поменять потому что от старика на зф ниче не подходит, за двигателем и подушки передние менять и радиатор тогда с кулером надо, это так кажется просто, а на самом деле гемороя столько что оно того не стоит, правильно говорили выше ставь родную с делителем и вперёд, с зф 9 тот же гемор
 

eagle2008

New member
Значит смотри. Чтобы на старика поставить ZF, надо менять гитару, коленвал, маховик и сцепление в сборе. Далее, на ZF обычную кулису не пристроишь, надо ставить евровскую. А чтобы поставить евровскую, надо приподнимать кабину. А чтобы приподнять кабину, надо менять всю проводку на кабину на евровскую (старая по длине короткая). Надеюсь, понятно объяснил бессмысленность этой задумки)
 

webcritic

New member
Нахрена зф вообще ставить, тем более с такими замарочками, с делителем удобней намного, а на зф только щелкай, на днях проехал на зф что то она мне совсем не понравилась, на горку пока воткнешь уже сел, а на делителе только сцепление выжал
 

bracso

New member
ты просто не можешь пользоваться zf так то она на много лучше чем 152
 
Не нужна тебе такая коробка братан, поверь мне . Легче машину сменить . Был бы двигатель Евро2, это уже другое дело .
 

Сверху