Всем ровной дороги бродяги, подскажите КАМАЗ 260 лс мотор новый прошёл 40 тыс радиатору тоже год стоит четырёх рядный греется в подъём даже лампочка

Всем ровной дороги бродяги, подскажите КАМАЗ 260 лс мотор новый прошёл 40 тыс радиатору тоже год стоит четырёх рядный греется в подъём даже лампочка температуры масла загорается, гидромуфта на принудиловке, в чем может быть причина, термостаты тоже не стоят
 


piar

New member
Радиатор продувал и промывал снаружи температура растёт до жёлтой полоски
 

john kopit

New member
Если масло загорается, значит в теплообменнике термоэлемент заклинил в закрытом положении.
 

Mladshiy

New member
Была такая ситуация.гильза лопнула.3й цилиндр в моем случае.дуло в расшерительный бочек.была нарушина церкуляция.пустым едет груженным греется..
 

Trojanchik2008

New member
Рустам вот она

yYu-YEhDNH0.jpg
 
далее по книге,сигнализатор засорённости масляного фильтра, ты масло когда менял и фильтра,при открытии перепускной клапана загорается лампа, и грязное масло напрямую идёт к вкладышам, поздравляю ты убил мотор
 

YOO

New member
Ну хз, у меня на е1 в подъемах ненадолго загоралась, с мотором все было гут. Возил по 30 и более .
 

ARTSEO

New member
надо читать мат часть, чувак думал на МАНе ездит по 40 тыщ масло можно не менять, фильтр забился он термостаты снимает,таких водил -без коментариев
 

@lert

New member
просто камаз это такая машина, в которой хер надо класть на некоторые мелочи.
 
А мне дядя Петя не покупает КАМАЗа, я сам за него 3мульта отдал, и как можно на него положить не пойму, я б такому ослу мотор не доверил
 

Vlad Kadeneev

New member
Термостаты ставь на место, у тебя антифриз гоняет по большому и малому кругу или глуши малый круг, а так проверь газы не идут ли в расширитель.
 

Сверху