Всем ровной дороги. Товарищи камазисты какой камаз по вашему мнению будет лучше. 1) камаз двига 360. Кпп zf16 на бортовых. 2) камминс 280. Кпп zf8.

smsdeluxe

New member
Всем ровной дороги. Товарищи камазисты какой камаз по вашему мнению будет лучше. 1) камаз двига 360. Кпп zf16 на бортовых. 2) камминс 280. Кпп zf8. Мосты простые.?

2a3xwf1rkog.jpg
 


deasel

New member
По мне лучше первое. Мосты хорошие и проходимость хорошая плюс коробка 16.езжу на 6520 с такими мостами и коробкой зверь машина!
 

Altaimed

New member
не скажи.Бортовой с прицепом бортовым двигатель камень 6 isb 285 коней,пробег почти 400 тысяч,мотор чистый и сухой.Звездюлей получает,но больше 20 т не возит.Масло мобил.Без капиталки.И пока не просит.Если обороты не заваливать масло почти не жрет,я ж ввалил 2 литра раз в две недели подливал
 

barmalej58

New member
Первый вариант больше подходит для такого вида работ, второй больше любит асфальт.
 
6460 "Мамонт". Вопрос к тем людям из группы кто на такой модели работал или работает с ДВС ЕВРО-2 или ЕВРО-3. Какой расход у него если не перегружать (груз 20-25 тонн) ?
 

sarmat1

New member
1 вариант конечно
Каминз гавно,на мусоровозе умер на 100 тыщ.км,блок не ремонтный
 

Ya-Ksu

New member
задачи то какие а то можт лучше иномарка с ленивцем если по асфальту катать. на 6460 цены запчастей как раз как на иномарку. за 800 можно чтото живое найти особенно одноногое
 

forester99

New member
ну и попробуй на одноногом то сходи на мирный, Таасюря, Чаянда, талакан. Слышал о таком?
 

Сверху