Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем ровной, ребят как добавить топлива на аппаратуре, старичке??
что что,но вот топливо регулировать надо водителю,сам настраиваешь чтоб и тянул и не дымил. А топливщик делает можно сказать в слепую,каждая машина едет по разному.
как же вслепую, если он на стенде все проверяет? А водителю в аппаратуру как раз-таки лезть не стоит, потому что без стенда нормально сам ничего не сделаешь
он тупо вбивает норму на стенде,но не факт,что твой камаз хорошо поедет. А сам чувствуешь как машина едет и регулируешь. На стенде только плунжера надо регулировать,а подачу если соображаешь что к чему,то лучше самому. Чисто мое мнение. Не на одном камазе уже регулировал топливную,итог был такой : тяги больше,расхода меньше. И дымность в норме,не каптит
хороший топливщик перед регулировкой всегда спросит - какая машина (бортовой, самосвал и т.д.), одиночка или с прицепом, и по какой местности ездишь (прямая трасса или горы). И уже исходя из этого происходит регулировка плунжеров и корректировка величины подаваемого топлива
Хороший топливщик пломбы ставит на насосе,потому что там нечего делать. Но если топливная аппаратура сделана давным давно, тогда конечно можно покрутить. Дело ведь хозяйское. У нас на насосы после ремонта дают гарантию. Не нравится-неси обратно настроят
Спереди с права на насосе есть пробка под шести граник, её откручиваешь, берёшь ключь на 10 трубчатый торцовый и отвёртку, ключом контриш, а отвёрткой на один оборот выкручиваеш норм больше не надо, это добавляеш топливо, заворачиваеш убавляеш
Выкручиваешь-добавляешь. А вот по поводу немного мне топливщики говорили не более 1 оборота. Сам планирую заняться этой процедурой, но мне убавить надо подачу.
на улицу выкручиваешь,это добавляешь,в насос закручиваешь,это убавляешь. Тебе надо топлива убавить,а прямой корректор чуть выдвинуть,а на обратном вообще зазор убери. И поедет как самолёт )