Всем ровной, ребят как добавить топлива на аппаратуре, старичке??



goodlink

New member
что что,но вот топливо регулировать надо водителю,сам настраиваешь чтоб и тянул и не дымил. А топливщик делает можно сказать в слепую,каждая машина едет по разному.
 

аlеx

New member


Ob8VifX3uC8.jpg
 
как же вслепую, если он на стенде все проверяет? А водителю в аппаратуру как раз-таки лезть не стоит, потому что без стенда нормально сам ничего не сделаешь
 
он тупо вбивает норму на стенде,но не факт,что твой камаз хорошо поедет. А сам чувствуешь как машина едет и регулируешь. На стенде только плунжера надо регулировать,а подачу если соображаешь что к чему,то лучше самому. Чисто мое мнение. Не на одном камазе уже регулировал топливную,итог был такой : тяги больше,расхода меньше. И дымность в норме,не каптит
 
хороший топливщик перед регулировкой всегда спросит - какая машина (бортовой, самосвал и т.д.), одиночка или с прицепом, и по какой местности ездишь (прямая трасса или горы). И уже исходя из этого происходит регулировка плунжеров и корректировка величины подаваемого топлива
 

Chuchek

New member
ну по мне без последующей проверки на стенде это как минимум неправильно... Но у каждого, судя по всему, свое мнение на этот счет
 

grunn

New member
Хороший топливщик пломбы ставит на насосе,потому что там нечего делать. Но если топливная аппаратура сделана давным давно, тогда конечно можно покрутить. Дело ведь хозяйское. У нас на насосы после ремонта дают гарантию. Не нравится-неси обратно настроят
 

Palma

New member
Спереди с права на насосе есть пробка под шести граник, её откручиваешь, берёшь ключь на 10 трубчатый торцовый и отвёртку, ключом контриш, а отвёрткой на один оборот выкручиваеш норм больше не надо, это добавляеш топливо, заворачиваеш убавляеш
 

lenya

New member
Выкручиваешь-добавляешь. А вот по поводу немного мне топливщики говорили не более 1 оборота. Сам планирую заняться этой процедурой, но мне убавить надо подачу.
 
на улицу выкручиваешь,это добавляешь,в насос закручиваешь,это убавляешь. Тебе надо топлива убавить,а прямой корректор чуть выдвинуть,а на обратном вообще зазор убери. И поедет как самолёт )
 

Сверху