Всем ровных дорог ребята не обесуйте ! Подскажите камаз евро 1 сорвал лепестки на тнвд поменяли, не можем зажигание выставить стопор встовляем на

Всем ровных дорог ребята не обесуйте ! Подскажите камаз евро 1 сорвал лепестки на тнвд поменяли, не можем зажигание выставить стопор встовляем на гитаре а метку не можем выставить на чертвет оборота уходит, шпонка на тнвд проверили на месте не сорван сзади крышку сняли метки на месте, в чем ещё может быть причина ? Заранее спасибо, админу респект
 


Соло

New member
маховик стопорится в одном положении, но при этом в вмт может попасть как поршень 1го цилиндра, так и 6го
 
Я имел ввиду что при установке маховика он в одном положении ставится. А так да, на маховике один паз для штопора, но цилиндры могу разные попасть
 
я имел в виду маховики не могли перепутать с 740 10 и 740 11 или 13 мотора, они все одинаковые тока место проточки под штопор находятся в разных местах и хрен ты выставишь зажигание тока если по поршню!
 

Omax Extremalchik

New member
я тут тоже маховик месяц назад менял по незнанке купил привез хорошо решил сравнить а у них разница проточки сантиметра на 4 так и поехал в магаз со своим
 

NAS

New member
У нас был трабл такой, пока шестерню привода тнвд на 90° не повернули не смогли запустить двиг(после капиталки)оказалось метка на шестерне неправильно накернена была.
 

dimast1973

New member
Метки на шестерне если с муфтой опережение 0-0 должно быть если без муфты Е-0, разница между ними 90 градусов
 
Сначала надо было при снятом приводе открутить клапанную крышку 1 цилиндра и выставить поршень 1го цилиндра в вмт (чтоб оба клапана были закрыты). А уже после этого ставить привод
 

Исак

New member
Я делал через заднюю крышку, снимал и на шестернях ставил метки, а уже потом крутишь муфту.
 

koninin

New member
по каким меткам выставляете? метка должна быть на корпус тнвдриски на приводе на них вообще смотреть не надо если что. коленвал на фиксатор ставить,вращая по ходу вращения.
 

Сверху