Всем Салам Коллеги! Ну чё, кто что скажет на счёт этого с.ка турбокорректора? Вот эти винты выкручивал по одному обороту и по 3 оборота, никакой

Всем Салам Коллеги!
Ну чё, кто что скажет на счёт этого с.ка турбокорректора?
Вот эти винты выкручивал по одному обороту и по 3 оборота, никакой реакции.
Камаз едет как без турбин

QR7-7wDYzPA.jpg
 


Открути которая на верх смотрит 2 оборота, если ни чего не произойдет значит забит канал внутри корректора.
 
крутить эти винты не зная что за что отвечает глупо. верхний отвечает за подачу топлива(выкрутил значит он топлива прибавит под нагрузкой), нижний выкрутил значит пружину коректора ослабил и работа коректора произойдет при меньшем наддуве. в принципе насос должен реагировать на оба винта. и крутить их надо не по оборотам а по граням. проверено на своем опыте
 

kir777

New member
и есть еще одна старая но так же проверенная вещица))))))))))
 

kirilya

New member
Крутил верхний на 3 оборота пошла машина смотри под крышкой которая крепится на 4 х болтиках на 6 там диофрагма может лопнута у тебя то эфекта будет О
 

maks365

New member
В " пневмокорректор народ полез.! " Чипануть хотите.? Не там болтики крутите..
 

Сверху