Всем Салам. Может кто в курсе КамАЗ простой мотор выбивает кольцо газостыка на одном и том же целиндре. При чем сразу же только поменял другую головку

nastradamus

New member
Всем Салам. Может кто в курсе КамАЗ простой мотор выбивает кольцо газостыка на одном и том же целиндре. При чем сразу же только поменял другую головку и сразу выбило. Клапана отрегулировал сразу же как поменял другую головку.
 


Блок просевший, гильза не садится полностью в паз на блоке, соответственно и головка с кольцом не садится всей плоскостью на гильзу, от этого газостык и пробивает
 

uiauser

New member
а что не так, посадочное место гильз на блоке со временем просаживается. Это легко проверить. Надо гильзу перевернуть верх ногами и буртом гильзы упереться в посадочное место на блоке, сделать гильзой несколько оборотов затем посмотреть на след - если место контакта не полное (должен быть круг, а на деле сегмент из этого круга отсутствует), то блок просевший, отсюда и все проблемы с пробиванием газостыка
 

maks365

New member
Поменяй гильзу.. возможно плоскости нет газостыка с гильзой.. блоку дохуя дел просесть… как было сказано выше
 

bracso

New member
Возьми новую гильзу, Чистишь блок, чтобы гильза проворачивалась в блоке от руки без резинок, Берешь гильзу, намазываешь нижний край бурта притиркой для клапанов, и как клапан, туда сюда, туда сюда... сразу покажет где блок ровное посадочное, а где просевшее. Если сильно просевшее, есть парни ездят, с приблудой, восстанавливают посадочное под гильзу, а потом точишь туда кольцо, собираешь, и радуешься...
 

Сверху